Ханс Виккс, занимавший ранее должность главного представителя компании Delta Air Lines в России, был приглашен в датскую компанию, работающую в сфере авицаии, для усиления позиций компании Air Alpha на российском рынке частной и деловой авиации
Ханс Виккс, занимавший ранее должность главного представителя компании Delta Air Lines в России, был приглашен в датскую компанию, работающую в сфере авицаии, для усиления позиций компании Air Alpha на российском рынке частной и деловой авиации.
Являясь одной из немногих иностранных компаний, осуществляющих в России деятельность в сфере бизнес-авиации, датская авиационная корпорация Air Alpha расширяет свое присутствие в России. Г-н Ханс Виккс занимается активным укреплением ее позиций.
Ханс Виккс, немец, 50, работает в российском авиационном бизнесе на протяжении последних восьми лет. Он занимал различные должности, включая пост председателя Совета директоров региональной авиакомпании "Кубанские авиалинии", базирующейся на юге России. Работая там, в его задачу входили разработка плана стратегического развития авиалиний, а также плана расширения терминала аэопорта города Краснодара. До этого, будучи Главой компании Delta Airlines в России, г-н Ханс Виккс принимал участие в создании успешного маршрута в Атланту. Экономист по образованию он владеет 8 языками, русский, арабский и датский среди них.
Турбовинтовые самолеты вместо реактивных
Проработав несколько лет в авиационном бизнесе в России, опираясь на европейский опыт работы в этой области, г-н Ханс Виккс четко представляет возможности развития этой отрасли в России. Одна из его основных задач - это открыть россйскому рынку современный и эффективный турбовинтовой самолет.
"На протяжении последних нескольких лет на российском рынке частной авиации доминировали реактивные самолеты. Но одновременно с ростом цен на топливо и других эксплуатационных расходов, многие люди открывают для себя качество современных турбовинтовых самолетов. Многим российским покупателям, возможно, приходят в голову воспоминания о пропеллерных летательных аппаратах, как об устарелых и неудобных машинах совесткой эпохи. Поэтому, они с удивлением для себя узнают о новых типах, которые мы предлагаем, таких как самолеты американского производства Пайпер Меридиан и швейцарского Пилатус".
Г-н Ханс Виккс не смоневается в огромном потенциале турбовинтовых самолетов на российском рынке.
"Сталкиваясь с огромными растояниями, плохим состоянием дорог, а также принимая во внимание нехватку внутреннего регионального авиасообщения, бизнесу просто необходимо положиться на частную и деловую авиацию, для того чтобы достичь своих клиентов или быть на связи с местами производства. Наш самолет может соединить огромное количество региональных точек страны. Более того, турбовинтовым самолетам нужна намного более короткая, чем реактивным самлетам, взлетно-посадочная полоса. Они даже могут садиться на самую примитивную посадочную полосу - грунтовое и травяное покрытие. Самолеты могут быть оборудованы в люксовом представительском варианте, однако наша маркетинговая стратегия не направлена на уделение большого внимания расточительности, мы принимаем в расчет прагматичные и необходимые для бизнеса инструменты, в таких областях как нефтяная индустриия, а также металлургическая, где производственные объекты зачастую находятся очень далеко от крупных урбанистических центров и столицы.
Источник: «Air Alpha Group»