Производство Gulfstream загружено на весь 2010 год.

Несмотря на частичное аннулирование размещенных ранее заказов на бизнес-джеты Gulfstream, а также невысокий спрос.

Несмотря на частичное аннулирование размещенных ранее заказов на бизнес-джеты Gulfstream, а также невысокий спрос, ставший причиной запланированной пятинедельной приостановки производства, в материнской компании Gulfstream Aerospace — General Dynamics — отмечают, что производителю удается держать удар экономического кризиса. К III кварталу 2009 г. стоимость портфеля заказов компании по сравнению с 2008 г. сократилась на 3 млрд долл, но по-прежнему остается достаточно высокой (свыше 19 млрд долл.).

По оценке Джея Джонсона, президента и генерального директора General Dynamics, производственные мощности Gulfstream по выпуску бизнес-джетов большого класса загружены на весь 2010 г. Gulfstream по-прежнему планирует к концу текущего года передать покупателям 73 «дальнобойных» самолета — всего на 14 меньше чем годом ранее.


Более серьезное сокращение объемов производства коснулось класса средних бизнес-джетов. Согласно итогам III квартала, компания поставила всего три самолета этого сегмента против 16 в аналогичном периоде 2008 г. Заметное падение спроса на средние самолеты вынудило компанию еще в начале года существенно изменить план производства; по мнению Джонсона, если в ближайшее время ситуация не изменится, компания продолжить дальнейшее сокращение сборки средних бизнес-джетов и в 2010 г.

Анна Назарова

Источник: ATO.ru