Самолет провел в небе два с половиной часа, достигнув скорости в 0,8 МАХа
Второй экземпляр (Т2), как и первый образец (Т1) предназначен для обработки данных полученных в процессе летных испытаний, связанных с поведением различных систем управления на разных стадиях полета.
Второй G650 взлетел 25 февраля 2010 года с аэродрома в Саванне, и в течении двух с половиной часов отрабатывал программу в соответствии с поставленными задачами.
По словам летчиков испытателей Gulfstream метеорологические условия для выполнения полета были далеки от идеальных. «На взлете и посадки мы столкнулись с сильным порывистым боковым ветром. Однако самолет показал свои наилучшие аэродинамические качества» отметили пилоты.
Для подготовки и сертификации (одновременно европейская и американская) самолета, которая по планам компании должна произойти в 2011 году, будет построено 5 самолетов. Всего лайнеры проведут в небе 1800 часов. Каждый из самолетов будет использоваться для конкретной серии тестов. Т1 – управление полетом, Т2- системы управления полетом, Т3 – авионика, Р1 – работа внутренних систем и Р 2 – навигационные системы.
Напомним, что первый G 650 в настоящее время налетал 43 часа.
Источник: BizavNews