Dassault проводит реорганизацию сети технических центров.

Под реорганизацию попадают и свои собственные техцентры и сеть авторизованных центров.

 

В настоящее время, Dassault Falcon имеет пять собственных сервисных центров и 26 авторизованных сервисных центров, расположенных по всему миру. Кроме того компания недавно открыла пять станций сети "GoTeams" (для оперативной технической поддержки клиентов), расположеные на четырех континентах.

Для авторизованных сервисных центров предъявлядись высокий уровень требований, как для оборудования центра, так и спектра услуг по поддержке всех моделей Falcon, вплоть до обслуживания категории "C". Эта политика хорошо работает в районах с большим количеством самолетов Falcon, такие как Европа и Соединенные Штаты, но она оказалась менее эффективной на новых рынках.

Старший вице-президент по службе всемирной поддрержки Falcon Жак Шове сказал: "Мы сейчас предложили более сильное и гибкое решение для своей сервисной сети, которое позволит техническим центрам специализироваться на одной или двух моделях самолетов или выбрать поддержку всех моделей с помощью Falcon по полной программе. Такой специализированный подход позволит нашим клиентам почувствовать более быструю реакцию и качественное  обслуживание самолетов».

Новые авторизированные сервисные центры Dassault Falcon будут разделены на три категории: Heavy, Major и Line.

  • Центры категории «Heavy» будут оказывать всестороннюю поддержку для всех моделей Falcon. Большинство таких центров находятся в Северной Америке, и в Европе.
  • Центры категории «Major» будут оказывать всестороннюю поддержку для самолетов конкретной серии. Техобслуживание в таких центрах будет производится до проверок категории «С». Пять таких центров расположены в Финляндии, Германии, Сингапуре, Южной Африке, и США.
  • Центры категории «Line» будет оказывать поддержку для конкретных моделей Falcon. Техобслуживание в таких центрах будет производится до проверок категории «А» и «А+». по всему миру в эту категорию попадают 13 центров.