Электрическая Cessna.

Cessna Aircraft понедельник 26 июля 2010 г. сообщила, что сотрудничает с компанией Bye Energy, разработчиком альтернативных энергетических технологий для самолетов бизнес авиации и авиации общего назначения.

Cessna Aircraft понедельник 26 июля 2010 г. сообщила, что сотрудничает с компанией Bye Energy, разработчиком альтернативных энергетических технологий для самолетов бизнес авиации и авиации общего назначения, чтобы проверить концепцию установки электрического двигателя в качестве силовой установки самолета. В качестве прототипа выбран самолет Cessna 172.

Первый полет прототипа Cessna 172 на электрической тяге ожидается до конца этого года.

Президент Cessna Джек Пелтон сказал: "Поскольку мы следим за развитием альтернативных видов топлива для самолетов общей авиации, мы видим в электрическом двигателе значительные выгоды. Но есть на этом пути и серьезные проблемы. Мы считаем, что Bye Energy сделали хороший старт в понимании этих проблем и путях их решения».

В интервью The Denver Post в начале этого года по поводу использования гибридных силовых установок на самолетах основатель Bye Energy George Bye сказал: "Есть три составляющие для использования такого двигателя в частной авиации: эксплуатационные затраты, окружающая среда и преимущества в безопасности. Операционные расходы при использовании гибридного двигателя будут значительно сокращены. Стоимость авиационного бензина составляет, как правило, около $ 2 за галлон. И применение гибридной силовой установки поможет снизить затраты на топливо зависит от самолета в 5-10 раз, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Соответственно расход очень вредного этилированного бензина также будет сокращен, что повлияет на сохранение окружающей среды. Также будет уменьшен шум от работы такой системы. А меньшее количество топлива на борту будет более безопасно для пилота и пассажиров".