Продажи Dassault Aviation растут.

Французский производитель Dassault Aviation сегодня 29 июля 2010 г. сообщил о результатах первого полугодия.

Французский производитель Dassault Aviation сегодня 29 июля 2010 г. сообщил о результатах первого полугодия.

Доходность в первой половине 2010 г. улучшилась по сравнению с тем же периодом 2009 г. улучшилась. За первые шесть месяцев 2010 г. производитель получил доход в размере 1,990 млрд. евро, что на 44% больше того же периода 2009 г. В том числе деловых самолетов продано на 1,502 млрд. евро. Экспортная выручка компании составила 77% от общего дохода.

Операционная прибыль производителя составила 248 млн. евро, увеличившись на 104%, а операционная маржа составила 12,4% по сравнения с 8,7% за тот же период 2009 г. Чистая прибыль составила 170 млн. евро, увеличившись на 37%. Эти улучшения, по словам представителей компании, связаны с увеличением поставок деловых самолетов Falcon.

Динамика заказов на бизнес джеты в этом полугодии вышла в положительную зону – 2 самолета Falcon в плюсе. А объем консолидированного портфеля заказов составил 989 млн. евро, из него 705 млн. евро приходится на бизнес джеты и 284 на военные заказы. Притом, что годом ранее этот показатель был в отрицательной зоне в основном из-за большого количества отмен заказов на бизнес джеты. В тот период были отменены поставки 56 самолетов.

Также в числе факторов повлиявших на положительную отчетность указывается благоприятное для европейского производителя соотношение курсов пары доллар/евро. На 31.12.2009 курс был на уровне 1,44 $/€, а 30.06.2010 г. он уже составлял 1,23 $/?.

Среди достижений компании в первом полугодии также называется сертификация Китаем Falcon 7X и сертификация системы автоматического торможения Falcon 2000 EX/LX. Также компания отмечает сертификацию июле Falcon 900 LX.

Dassault поставил за этот период 45 самолетов Falcon, по сравнению с 26 самолетами годом ранее. В 2010 году производитель планирует поставить заказчикам порядка 85 бизнес джетов. Но в краткосрочной перспективе компания не надеется на восстановление рынка. Причиной называется еще довольно значительное количество самолетов на вторичном рынке.