Falcon 2000LX теперь может летать в London City Airport

Этот аэропорт один из наиболее сложных для взлетно-посадочных операций, а также на него наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов.

Dassault недавно получила разрешение на взлет и посадку в лондонском аэропорте London City для Falcon 2000LX. Этот аэропорт один из наиболее сложных для взлетно-посадочных операций, а также на него наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов. С учётом длинны взлетно-посадочной полосы и крутой глиссады захода на посадку типы самолетов, которые может принимать аэропорт, ограничены.

Но теперь Falcon 2000LX с европейской регистрацией смогут осуществлять полеты из аэропорта, расположенного самом центре Лондона, без промежуточных посадок по всей Европе, включая Москву. А в настоящее время Dassault готовит программу получения сертификата FAA на крутой подход, который также позволит самолетам с американской регистрацией работать в London City Airport.

Для того, чтобы получить разрешение работать на короткой взлетно-посадочной полосе этого аэропорта (4327 футов / 1319 м на посадке и 3934 м / 1199 м при взлете), самолет должен очень хорошие взлетно-посадочные характеристики. Dassault разработала уникальную систему autobrake для Falcon 2000EX и 2000LX, которая при крутом заходе, необходимом в London City Airport, снижает пробег на 300 футов. Из-за особенности расположения аэропорта, крутизна посадочной глиссады составляет 5,5 градусов, в то время как обычно она равна 3,0 градусам.

«Полет в Лондон Сити это не только испытание летно-технических характеристик самолета, но также бизнес джет должен соблюдать строгие нормативы по шуму», сказал президент и главный исполнительный директор Dassault Falcon Джон Росанваллон (John Rosanvallon), «Соответствие этим требованиям - непростая задача, но удобство прилета в самый центр Лондона очень ценится операторами деловой авиации. Уровень шума Falcon 2000LX соответствует категории, в которой находятся меньшие, турбовинтовые самолеты».

Falcon 2000LX получил сертификат EASA и FAA в апреле 2009 года. Бизнес джет имеет дальность полета 4000 миль и такой же просторный и тихий салон, что и 2000EX EASy. Скороподъемность обновленного самолета улучшилась на 10-15% по сравнению с Falcon 2000EX, и позволяет достичь высоты 41000 футов всего за 18 минут. Falcon 2000LX имеет в стандартной комплектации кабину экипажа EASy.

В 2009 году французский производитель получил одобрение от EASA и FAA на работу в London City своего флагманского бизнес джета Falcon 7X. Также в этом аэропорте могут приземляться Falcon 900DX/EX, Falcon 50 и Falcon 10.

Falcon 7X в London City Airport