FAA сертифицировала «глаза» Falcon 7X

Dassault Falcon получила сертификацию FAA на эксплуатацию в Falcon 7X системы улучшения обзора (Enhanced Vision System - EVS).

Dassault Falcon получила сертификацию FAA на эксплуатацию в Falcon 7X системы улучшения обзора (Enhanced Vision System - EVS). В июле 2010 г. этот самолет получил подобный сертификат от EASA.

EFV транслирует изображение на Head-Up Guidance System (HGS – проецирование информации и изображения на лобовое стекло) и на дисплей приборной панели, что позволяет пилотам видеть окружающую обстановку на местности и в районе аэропорта в условиях низкой видимости, таких как туман и ночное время суток. EFV значительно повышает ситуационный контроль не только во время взлета или при посадке, а также при рулении на аэродроме.

В системе EFV от Dassault применяется технология LCD-HUD (ЖК-технология при выводе информации на Head-Up Guidance System), которая обеспечивает улучшенное, более яркое изображение и позволяет переключаться между двумя режимами отображения. Двухрежимная работа системы помогает оптимизировать видео во время захода на посадку или на рулении (для усиления света фары), либо для общего обзора. В системе также используется специальная обработка инфракрасного видеосигнала для минимизации артефактов и искажений.

"Внедрение технологий, которые повышают безопасность и ситуационную осведомленность экипажа является главной целью перспективного развития всех наших программ", сказал президент и генеральный директор Dassault Falcon Джон Росанваллон (John Rosenvallon). "Дополнительная сертификация системы подтверждает то, что мы достигли этой цели. Наша, полностью интегрированная система EVS, предлагает передовые возможности, которые недоступны в любой другой системе".

В дополнение к расширению ситуационной осведомленности, система EVS на Falcon 7X позволяет снизить метеоминимум при заходе на посадку до минимума по II категории при нижней границе облачности 30 м и помогает при выполнении неточных заходов.

В течение однодневного учебного курса, который проводится для операторов использующих самолеты с EVS, пилоты прослушают теоретический курс и совершат не менее шести тренировочных заходов на комплексном тренажере.