Airbus представил новый дизайн для китайских заказчиков

Новый интерьер АСJ выполнен в национальных мотивах

На проходящей сейчас в Гонконге выставке Asian Aerospace 2011, Airbus представил новую концепцию оформления салона корпоративных лайнеров, основанную на предпочтениях азиатских клиентов. В дизайне интерьера, названного Phoenix, использованы китайские стилистические мотивы: традиционные материалы, цветовые сочетания и элементы орнамента.

Планировка и оборудование салона разработаны с учетом особенностей национального досуга. Так, доминантой основной секции салона стал большой круглый стол на шесть персон: по замыслу дизайнеров, это дань сильным семейным традициям, являющимся основой многих азиатских культур. Специально для настольных игр, излюбленным видом времяпрепровождения в Азии, в частности, в Китае, стол легко трансформируется в прямоугольный. В качестве опции предлагается секция для караоке.

По сообщению пресс-службы производителя, на сегодня более 25 заказов на самолеты семейства ACJ поступили от клиентов из Азии, большинство из них – из Китая, который в Airbus называют "одним из самых быстрорастущих рынков частной авиации".

Следуя рыночным тенденциям, европейский самолетостроительный концерн провел аудит и сертификацию на право производства отделочных работ по семейству ACJ первого в Азии центра отделки — Taikoo Aircraft Engineering Company (TAECO) в китайском городе Сямынь. Это предприятие стало восьмым аккредитованным центром отделки Airbus.

Источник: АТО