Dassault повысит точность навигации с новой кабиной EASy II

Dassault Falcon недавно начал тестовые полеты с использованием новой европейской геостационарной службы EGNOS/ Пробные полеты были осуществлены на самолете Falcon 900LX, оборудованном кабиной экипажа следующего поколения - EASy II

Французский производитель бизнес джетов Dassault Falcon недавно начал тестовые полеты с использованием новой европейской геостационарной службы EGNOS (European Geostationary Navigation Overlay Service). Использование этой службы должно значительно улучшить точность подходов к аэропортам по территории всей Европы. Пробные полеты были осуществлены во французском аэропорте Pau Pyrénées (ИКАО: LFBP) на самолете Falcon 900LX, оборудованном кабиной экипажа следующего поколения - EASy II.

В ходе тестов, экипаж испытателей Dassault сделал семь подходов, и результаты испытания подтвердили правильность и точность сигнала новой навигационной службы. "Возможность заходов с более точным вертикальным позиционированием (VPL) открывают доступ к аэропортам в местностях со сложной погодой и рельефом, и повышает точность подхода к ВПП", сказал Жан-Луи Дюма, тест-пилот Dassault, который проводил испытания. "Горная местность на юго-западе Франции, где мы летели, является прекрасным примером того, как новые возможности авионики Easy II, как и ситнетического «зрения», в сочетании с улучшенными инструментами навигации, такими как EGNOS, резко повышают ситуационную осведомленности пилота и пределы безопасности".

"Наличие системы EGNOS, которая позволяет повысить удобство и безопасность подходов, как это сделала система WAAS в Соединенных Штатах, является важным шагом для Европейского авиационного сообщества", сказал президент и главный исполнительный директор Dassault Falcon Джон Росанваллон (John Rosanvallon). "Развитие новых возможностей авионики Easy II, в том числе и применение в ней системы EGNOS, дает в распоряжение пилотов Falcon новые и более эффективные наборы инструментов, чтобы они могли летать дальше, безопаснее и эффективнее".

Возможность использования системы EGNOS с LPV будет доступна уже летом 2011 года с введением в эксплуатацию авионики Easy II для самолетов Falcon 900LX.

Следующее поколение кабины экипажа компании Dassault, известной как Easy II, предложит ряд новых опций и усовершенствований, которые включают в себя: Систему Синтетического Зрения (Synthetic Vision System - SVS); улучшенное отображение символики на дисплеях; обновление системы управления полетом (версия 7.1), улучшение взлетных характеристик и возможностей ухода на второй круг; систему помощи и указаний во время движения по взлетно-посадочной полосе (Runway Awareness and Advisory System (RAAS)), а также расширенный пакет навигации, который включает в себя WAAS-LPV и RNP SAAAR.

Как ожидается, сертификация Easy II закончится в июне этого года и сразу будет доступна на Falcon 900LX, а также для других Falcon 900 EASy в качестве модернизации. Другие самолеты компании смогут получить Easy II немного позже: Falcon 7X получит ее в третьем квартале 2012 года, а семейство Falcon 2000 EASy в четвертом квартале 2012 года.