Проблема в полете - больше не проблема

Корпорация Gulfstream Aerospace недавно расширила свой ультрасовременный Центр поддержки экипажей в полете (In-Flight Support Center). Инструменты, которые получил центр, должны помочь быстрее решать проблемы, возникшие в полеты у экипажей бизнес джетов Gulfstream, оперативно-техническому отделу компании.

Корпорация Gulfstream Aerospace недавно расширила свой ультрасовременный Центр поддержки экипажей в полете (In-Flight Support Center). Инструменты, которые получил центр, должны помочь быстрее решать проблемы, возникшие в полеты у экипажей бизнес джетов Gulfstream, оперативно-техническому отделу компании. В этом отделе работает колл-центр с более чем 40 техническими специалистами и экспертами по системам самолетов. Колл-центр работает круглосуточно и без выходных.

На вооружении специалистов поступили три симулятора кабины экипажа в качестве центрального элемента Центра поддержки операторов «в полете». Используя эти симуляторы, специалисты смогут смоделировать неисправности и проблемы, которые произошли на борту летящего самолета.

Новые симуляторы имеют от 10 до 12 сенсорных дисплеев, на которых отображены установленные в реальной кабине экипажа дисплеи и оборудование приборной панели. Используя специальное программное обеспечение, которое в связке с данными комплексного полетного тренажера, сотрудники Центра могут получить наиболее полную картину происходящего на борту с помощью графического представления работы систем самолета. Также система имеет всю звуковую и световую индикацию кабины, задействованную в полете.

Особую важность в решении проблем возникших в полете правильность выявления неисправности и рекомендаций по их устранению. По запросу сотрудника технической поддержки пилоты сообщают информацию с центрального сервисного компьютера, и специалист может смоделировать на стенде ситуацию, в которую попал экипаж, и дать рекомендации по устранению неполадок.

По словам менеджер отдела Дэвида Снайвли, на земле можно повторить или близко воссоздать то, что видит и чувствует пилот практически для любого самолета. Использую эту систему нет необходимости полагаться на память и вспоминать всё меню сервисного компьютера. Таким образом, диагностика неисправности происходит гораздо быстрее.

В настоящее время Gulfstream имеет один графический симулятор для самолетов, оборудованных кабиной PlaneView (G450/G550/G650), один для классических самолетов GIV/GV и один для среднеразмерных самолетов G100/G150/G200.