По слухам, Bombardier рассматривает возможность применения в своих новых бизнес джетах Global 7000 и Global 8000 электродистанционной системы управления, так называемой Fly-by-Wire.
По слухам, Bombardier рассматривает возможность применения в своих новых бизнес джетах Global 7000 и Global 8000 электродистанционной системы управления, так называемой Fly-by-Wire. Официальное заявление по этому поводу может быть сделано на выставке EBACE 2011 в Женеве в мае этого года, сообщает Flightglobal.
"Я буду очень удивлен, если мы не примем решение к этому времени", сказал изданию Брэд Нолан, директор по стратегии Bombardier.
В тоже время на доступных изображениях кабины экипажа видны традиционный штурвал управления у обоих пилотов. Такая же конфигурация кабины экипажа у других самолетов бизнес класса Bombardier, и они оснащены традиционной системой управления. Однако, Брэд Нолан говорит, что Bombardier еще не определилась с возможностью применения ЭДС в перспективных самолета семейства Global. Также еще стоит вопрос о том оставлять ли традиционный штурвал или всё-таки применить боковую ручку управления в случае применения ЭДС.
Региональный самолет компании CRJ1000 Bombardier уже имеет Fly-by-Wire, которая также будет применяться в перспективном региональном самолете CSeries.