Авария G650

Корпорация Gulfstream Aerospace сообщает, что в субботу, 2 апреля 2011, утром потерпел аварию тестовый самолет Gulfstream G650.

Корпорация Gulfstream Aerospace сообщает, что в субботу, 2 апреля 2011,  утром разбился тестовый самолет Gulfstream G650. Авария произошла во время испытаний на взлетные характеристики в аэропорте г. Розуэлл, Нью-Мексико. В результате погибли два пилота – Кент Креншо (Kent Crenshaw) и Виван Рагуза (Vivan Ragusa) и два инженера – Дэвид Мак-Коллум (David McCollum) и Рис Олленбург (Reece Ollenburg). Все четверо были жителями Саванны.

"Наши мысли и молитвы с семьями тех, кто погиб" сказал Джо Ломбардо, президент компании Gulfstream Aerospace. "Мы скорбим о гибели наших коллег и друзей, и выражаем наши глубочайшие соболезнования их семьям. Коллектив Gulfstream уже сплотился, чтобы поддержать родных погибших, и мы знаем, что местное и авиационное сообщество сделает то же самое. От их имени мы просим вас проявить доброжелательность, поддержку и понимание, и так же как они, как остальные семьи Gulfstream, скорбим о гибели этих прекрасных профессионалов".

В настоящее время авария расследуется совместно компанией Gulfstream, Национальным советом по безопасности на транспорте США и Федеральным управлением гражданской авиации США.

Тем временем, как пишет Aviation Week, аналитик RBC Capital Markets Роберт Сталлард говорит, что преждевременно размышлять о причинах аварии, и ее влиянии на работу компании Gulfstream и ее материнской General Dynamics. "Однако мы считаем, что инвесторы сначало могут реагировать негативно, и быть обеспокоены способностью Gulfstream поставить первый самолет G650 в этом году и ввести его в эксплуатацию в следующем году", пишет он.

"В настоящее время мы прогнозируем поставку 12-и G650 в этом году, что должно дать компании доход в размере $ 700 млн., и примерно 20% прибыли на акцию. Хотя G650 является важной программой для General Dynamics - это большая корпорация с множеством продуктов и услуг", пишет Сталлард.

Во время испытательного полета в ноябре 2010 года произошла авария с Boeing 787. В результате ее, в краткосрочной перспективе продажи этого самолета испытывали давление, но, в конечном счете, потери были восстановлены и преумножены, говорится в докладе. "Мы сомневаемся, что будет наблюдаться существенное негативное воздействие на спрос G650, так как общий спрос на бизнес джеты продолжает улучшаться", добавляет Роберт Сталлард.