Заказы и техцентры Bombardier

Bombardier Aerospace расширяет в Латинской Америке сеть своих центров послепродажного обслуживания и сообщает о твердом заказе на шесть бизнес-джетов.

 

Bombardier Aerospace расширяет в Латинской Америке сеть своих центров послепродажного обслуживания самолетов семейства Challenger. Два новых техцентра получили от канадского производителя разрешение официально обслуживать средние бизнес-джеты Bombardier. Мексиканская компания Aerovitro S.A. из г. Монтеррей получила статус авторизированного сервисного центра (ASF) по обслуживанию самолетов Challenger 300 и Challenger 604/605, а аргентинская Aviacion Atlantico Sur S.A. (AASSA) из Буэнос-Айреса сейчас может осуществлять обслуживание самолетов в ситуации AOG (технические проблемы перед взлетом) и текущее техническое обслуживание (LMF) для Challenger 604/605.

В настоящее время Bombardier имеет сеть из 52 сервисных центров (ASF и AOG-LMF) в 26 странах, из которых четыре теперь находятся в Латинской Америке. В сеть также входят девять собственных сервис-центров Bombardier в Северной Америке и Европе.

В настоящее время в Латиноамериканском регионе базируется более 475 самолетов Bombardier семейств Learjet, Challenger и Global.

Также канадский производитель сообщает о получении твердого заказа на шесть бизнес джетов. Неизвестные клиенты заказали три самолета Challenger и три Global. Общая стоимость этих самолетов оценивается на основе прайс-листа 2010 г. для стандартной комплектации примерно в $ 255 млн.