Китайский Legacy?

Сборочный завод бразильского производителя Embraer в китайском Харбине, возможно будет переведен на сборку бизнес-джетов.

Сборочный завод бразильского производителя Embraer в китайском Харбине, возможно будет переведен на сборку бизнес-джетов. По словам генерального директора компании Фредерико Курадо, после сборки последнего заказанного регионального самолета ERJ-145, сборочное производство будет переориентировано на самолеты деловой авиации, сообщает Flightglobal.

Г-н Курадо в прошлом месяце заявил, что ожидает решения о судьбе завода в Харбине после президентского визита.

Пресс-секретарь Embraer China не cмог подтвердить слова руководителя компании.

По состоянию на начало марта, в производстве на китайском заводе Embraer было два ERJ-145. Бразильцы ранее предложили китайским властям начать производство E190, после того как во втором квартале 2011 года будут собраны последние ERJ-145.

Однако, это предложение встретило сопротивление со стороны китайского правительства, которое воспринимает E190, как конкурента собственной разработке самолета аналогичного класса - ARJ21, который собирается производить Commercial Aircraft Corporation of China (Comac).

Завод в Харбине является совместным предприятием между Embraer и государственной корпорацией Aviation Industry Corporation of China, основного поставщика Comac.

До настоящего времени Embraer поставил три бизнес-джета в континентальный Китай, суперсредний Legacy 600. Однако компания планирует увеличить свою долю на этом рынке.