Legacy 500 обретает форму

Недавно были завершены работы по сборке и соединению трех основных частей фюзеляжа: кабины, центральной и хвостовой частей фюзеляжа.

 

Embraer сделал еще один шаг в развитии программы нового среднеразмерного делового самолета Legacy 500. Недавно были завершены работы по сборке и соединению трех основных частей фюзеляжа: кабины, центральной и хвостовой частей фюзеляжа.

Окончательная сборка первого Legacy 500 будет проходить на заводе Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия. Это станет важным шагом на пути к началу летных испытаний во второй половине 2011 года.

"Сборка фюзеляжа первого опытного прототипа является ключевым этапом в графике развития программы, и мы рассчитываем в ближайшем будущем собрать второй фюзеляж. Embraer использует стратегию производства деталей и крупных узлов Legacy 500 на нескольких производственных площадках по всему миру", говорит Маурисио Альмейда, вице-президент Embraer Executive Jets. "Наши сильные возможности в разработке и производстве и процессе контроля качества позволяют без проблем осуществлять сборку поставляемых узлов. Это стало возможно благодаря превосходной интеграции Embraer с партнерами".

Конструкция Legacy 500 основана на алюминиевых сплавах, со значительным применением композитных материалов. В производственном процессе по сборке самолета предусмотрено значительное увеличение использования роботов и технологий бережливого производства.

Первый летающий Legacy 500