G150 может регистрироваться в Бразилии

Самолет Gulfstream G150 получил еще одну валидацию сертификата типа, на этот раз - от Национального агенства гражданской авиации Бразилии.

 

Самолет компании Gulfstream Aerospace G150 получил еще одно разрешение на типовую сертификацию, на этот раз - от Национального агенства гражданской авиации Бразилии. Разрешение дает право операторам самолетов Gulfstream регистрировать высокоскоростную модель G150 с широким салоном на территории Бразилии.

"Разрешение на типовую сертификацию вместе с одобрением на техническое обслуживание нашего техцентра в Далласе, делает модель G150 особо привлекательной для бразильских операторов, - комментирует старший вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Gulfstream Лэрри Флинн (Larry Flynn). - Теперь в Бразилии можно зарегистрировать любой самолет Gulfstream, включая модель G550 с увеличенной дальностью полета".

Самолет G150 может пролететь 2417 морских миль из Сан-Паулу в Каракас за 5 часа 26 минут, что на 1 часа 24 минут быстрее по сравнению с другими самолетами этого класса. Модель также может выполнить беспосадочный рейс из Сан-Паулу в Боготу на скорости 0,80 Маха или из Сан-Паулу на острова Зеленого Мыса на скорости 0,75 Маха.

Недавно самолет G150 продемонстрировал способность совершать дальние перелеты, поставив рекорд скорости между городами Анкоридж, Аляска и Саванна. Он преодолел 3196 морских миль (5919 км) за 7 часа 19 минут при средней скорости 494 миль/час (795 км/ч). С момента ввода в эксплуатацию в 2006 году самолет успел установить более 14 мировых рекордов скорости.

Дальность модели G150 составляет 3000 морских миль (5556 км), максимальная высота полета - 45 000 футов (13 716 м). Самолет также способен совершать посадку в аэропортах, требующих заход на посадку по крутой глиссаде. В их число входят аэропорты Лугано и Сьон в Швейцарии, Марсель-Прованс и Шамбери во Франции и Лондонский городской аэропорт в Великобритании.

Среднегабаритная модель также предлагает ряд функций для повышения безопасности, включая улучшенную систему технического зрения (УСТЗ) II, полнофункциональную систему автоматической тяги, широкозонную усиливающую систему с функцией захода на посадку по параметрам курсового радиомаяка с вертикальным наведением (WAAS-LPV) и бортовой самописец полетных данных.

Кроме Бразилии, модель G150 имеет разрешение на типовую сертификацию на территории Украины, Китая, Израиля, Соединенных Штатов, Чили, Европейского Союза, Филиппин и Канады.