Hawker Beechcraft сообщил результаты второго квартала 2011

3 августа 2011 года компания Hawker Beechcraft сообщила о результатах второго квартала 2011 года. Поставки деловых самолетов и АОН в первую половину 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года остались на прежнем уровне.

3 августа 2011 года компания Hawker Beechcraft сообщила о результатах второго квартала 2011 года.  Компания сообщает о продолжающемся девятый квартал подряд росте портфеля заказов. За второй квартал 2011 года компания получила заказов на $ 487 млн. новых заказов, в то же время отмен было на $ 80 млн. На конец второго квартала 2011 года Hawker Beechcraft имеет объем портфеля заказов в размере $ 1,4 млрд. (на конец первого квартала этот показатель составлял $ 1,5 млрд.). Около 42% объема этих заказов будут поставлятся не ранее чем через 12 месяцев.

"Общие поставки наших самолетов увеличились в первом полугодим этого года по сравнению с первой половиной 2010 года", сказал Билл Бойсчер (Bill Boisture), председатель и исполнительный директор Hawker Beechcraft. "Непрерывное улучшение показателя EBITDA в последние четыре квартала также является показателем успеха инвестиций, которые мы вкладываем в эффективность управления нашим бизнесом. Тем не менее, мы продолжаем получать убыток в основном из-за ситуации в сегменте в B&GA (деловых и самолетов авиации общего назначения)".

Поставки деловых самолетов и АОН в первую половину 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года остались на прежнем уровне: в 2010 году изготовлено 88 самолетов, а в 2011 - 89.

Во втором квартале 2011 года компания поставила 44 самолета сегмента B&GA против 54 поставок в аналогичный период 2010 года. Основной причиной такой разницы является необычно высокий объем поставок поршневых самолетов во втором квартале прошлого года. Тогда было изготовлено 17 поршневых самолетов, по сравнению с более типичным уровнем в 9 самолетов во втором квартале 2011 года. Компания также испытывала перебои в снабжении, которые повлияли на производство самолетов Hawker 4000 и King Air. Это вызвало отсрочку некоторых запланированных на второй квартал поставок Hawker 4000. Компания планирует разрешить эти проблемы в течение третьего и четвертого кварталов 2011 года, но ожидает, что всё-таки этот сбой приведет к уменьшению планируемых поставок самолетов Hawker 4000 и King Air во второй половине этого года.

Во втором квартале 2011 года объем продаж в сегменте B&GA составил $ 291,9 млн., что на $ 61,6 млн. меньше по сравнению с выручкой за тот же период 2010 года ($ 353,5 млн.). Более половины этого снижения Hawker Beechcraft связывает с сокращением доходов от продажи подержанных самолетов, полученных по trade-in в счет оплаты новых самолетов. Кроме того, во втором квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года поставлено больше самолетов по более низким ценам.

Этот сегмент компании также показал операционный убыток во втором квартале 2011 года в размере $ 64,9 млн. Однако по сравнению с тем же периодом 2010 года произошло улучшение этого показателя на $ 8,4 млн. (во втором квартале 2010 года убыток составил $ 73,3 млн.)

"Текущие проблемы рынка в Европе и в других регионах продолжают давить на доверие покупателей по всему миру, о чем свидетельствует продолжающийся спад в нашем основном сегменте, особенно на рынке легких и средних бизнес-джетов", сказал глава Hawker Beechcraft. "Cнижение поставок наших реактивных самолетов являются отражением этой тенденции. Тем не менее, мы продолжаем наблюдать высокий спрос на линейку самолетов Beechcraft, в том числе на King Air специального назначения, что является позитивным отражением диверсификации нашего портфеля продуктов".

Также Билл Бойсчер отметил работу подразделения компании Global Customer Support. Этот сегмент показал как увеличение выручки, так и рост прибыли. Это в первую очередь связано с увеличением объема работ по техническому обслуживанию самолетов. Также подразделение успешно работает над проектами модернизации уже эксплуатирующихся самолетов, такими как King Air 200GTR, Hawker 800XPR и Hawker 400XPR.

Поставки самолетов сегмента B&GA

Второй квартал

2011

2010

Hawker 4000

1

4

Hawker 900XP

4

3

Hawker 800XP

-

1

Hawker 750

2

1

Hawker 400XP

-

2

Premier

3

2

King Air

25

24

Поршневые модели

9

17

ВСЕГО

44

54