Программа Gulfstream PlaneParts достигла важного рубежа

В программе зарегистрировался 50-й клиент

Gulfstream Aerospace Corp. объявила о том, что в программе почасового технического обслуживания компании, под названием PlaneParts, зарегистрировался 50-й клиент. Клиенты из Бразилии смогут использовать Gulfstream G550 с момента его поставки в сентябре.

Программа PlaneParts предоставляет операторам компании Gulfstream возможность бесплатной замены деталей, вышедших из строя вследствие повреждения, окончания срока службы или износа, при условии ежемесячной оплаты, размер которой зависит от модели и срока эксплуатации самолета.

"Программа PlaneParts была хорошо воспринята нашими операторами с момента ее запуска в прошлом году на NBAA в Атланте," - комментирует президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). "Особенно в современных тяжелых экономических условиях, контроль расходов критически важен для любой компании, как для большой, так и для малой. Программа PlaneParts предоставляет нашим операторам инструмент для точного планирования расходов на замену деталей для их самолетов. Наши операторы имеют возможность заказывать запчасти в одном месте и пользоваться услугами нашей глобальной сети технической информации и поддержки, в число которых входит обслуживание в режиме 24/7 самолетов, находящихся на земле по техническим причинам."

Программа PlaneParts была официально запущена в октябре 2010 года.