LBAS открыл линейную станцию в Цюрихе


Партнером Lufthansa Bombardier Aviation Services в проекте традиционно выступила ExecuJet Europe

Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS) и Execu-Jet Europe на прошлой неделе анонсировали открытие в Цюрихе новой линейной станции технического обслуживания самолетов марки Bombardier, которая уже получила сертификат EASA Part 145. К услугам клиентов полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту бизнес-джетов Learjet 40, Learjet 45, Learjet 60, а также всех самолетов семейств Challenger и Global. В будущем партнеры планируют получить аналогичные сертификаты и от авиационных властей других стран, тем самым существенно расширив количество клиентов.  

В 1997 году Lufthansa Technik и Bombardier Aerospace создали совместное предприятие – LBAS (Lufthansa Bombardier Aviation Services), которое стало первым сервисным центром канадского производителя за пределами США. Клиентами нового предприятия стали владельцы бизнес-джетов Bombardier из Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2005 году в качестве третьего акционера к компании присоединилась ExecuJet Aviation Group, которая дополнила портфолио LBAS отличным набором услуг для операторов бизнес-джетов. Сегодня доли в провайдере распределены следующим образом: Lufthansa Technik принадлежит 51%, Bombardier Aerospace - 29% и ExecuJet Aviation Group - 20%. 

Кристоф Мейерруз (Christoph Meyerrose), управляющий директор LBAS, признается, что новая линейная станция  сможет существенно увеличить производственные мощности компании, которых LBAS катастрофически не хватает в связи с ростом количества бизнес-джетов Bombardier в Европе и на постсоветском пространстве. «При этом, наравне с новыми самолетами, увеличивается и количество бизнес-джетов, приобретенных на вторичном рынке, что также влияет на нашу загрузку. Как правило, клиент, приобретающий самолет на вторичном рынке, желает дооборудовать воздушное судно в соответствии со своими требованиями. Аналогичная ситуация просматривается и при подготовке бизнес-джета к продаже, где в первую очередь владельцы стремятся привести самолет в соответствие с техническими нормами», - комментирует г-н Мейерруз.