Новости Деловой Авиации
Европейцы продолжают активно осваивать Мальту
Очередной европейский оператор приходит на остров с «серьезными» бизнес-джетами
В Калининграде построят терминал бизнес-авиации
Первых пассажиров здесь рассчитывают принять в конце 2014 года
Airfix Aviation получил второй G450
Новый восьмиместный бизнес-джет (бортовой номер OH-GVA) предположительно будет эксплуатироваться в интересах неизвестного российского клиента
Jet Transfer с начала июня поставил в Украину два Bell-429
Всего в настоящее время в Украине уже эксплуатируются пять вертолетов данного типа
На R66 через всю страну
Впервые, со времен героического периода авиации 30-х годов, предпринимается попытка пересечь огромные просторы России в оба конца на небольшом однодвигательном вертолете
Air Hamburg покупает первый серьезный бизнес-джет
Новым бизнес-джетом станет 14-местный Embraer Legacy 600, который оператор получит в середине лета
Отличник в легком весе
Рожденному в 1977 г. вертолету AS350C/D AStar достался анемичный и хронически больной турбовальный двигатель Lycoming LTS101. Однако с рождения проявились и сильные стороны вертолета: удачная конструкция, трехлопастной несущий винт Starflex, широкий салон и стабильный полет
SyberJet готовит улучшенную версию SJ30
«Обновленный» SJ30 стоимостью $ 7,5 млн. заказчики смогут получить в первом квартале 2015 года
Сертификация конвертоплана AW609 откладывается
В соответствии с новыми планами, конвертоплан будет одобрен в 2017 году. Причинами переноса сертификации на более позднее время компания называет необходимость доработки систем машины, а также внесение изменений в нормативную базу для гражданского применения летательных аппаратов этого типа
Бизнес-трафик аэропорта «Киев» растет
С открытием в августе 2013 года нового бизнес-терминала, у аэропорта есть все шансы стать лидером в сегменте бизнес-перевозок в Украине
Вертолеты для первых лиц: у кого дороже?
Путин летает на Ми-8, в отличие от Медведева, который предпочитает вертолет иностранного производства. Forbes сравнил вертолет российского президента с воздушным транспортом других глав государств
Закономерный рост
Al Bateen Executive Airport, входящий в группу Abu Dhabi Airports Company (ADAC), подвел итоги за первые четыре месяца 2013 года
Некоторая доля пессимизма
Консалтинговая компания Corporate Jet Investor выпустила объемный доклад «2013 Business Jet Forecast» о перспективах отрасли бизнес-авиации в 2013 году. Согласно этому документу, в текущем году поставок оборудованных бизнес-джетов будет меньше, чем в 2012
Eurocopter X3 устанавливает очередные рекорды скорости
Демонстратор высокоскоростного гибридного вертолета X3 компании Eurocopter развил в горизонтальном полете скорость 472 км/ч
Art Aviation назначила Jet Aviation эксклюзивным провайдером по ТОиР
В Москве техническим обслуживанием бизнес-джетов оператора займется Jet Aviation Moscow Vnukovo
Qatar Executive получает собственный сертификат
Предыдущие четыре года оператор работал под «крылом» материнской компании Qatar Airways
Российский оператор INSAT-AERO увеличивает парк
Для коммерческих рейсов теперь доступен Challenger 604
FAA продлевает «жизнь» Eclipse 500/550
Новый назначенный ресурс в 20000 часов позволит владельцам эксплуатировать самолет в течение 50 лет
В мае 2013 года Gulfstream поставил 10 самолетов
В 2012 году последний весенний месяц был для американского производителя более скромным
Jet Expo 2013 показала новое лицо
Организаторы 8-й ежегодной выставки Jet Expo-2013 запустили новый сайт
Последнее
Популярное
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Главное
Первый симулятор Challenger 350, установлен в континентальной Европе
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью