Начало 2024 года оказалось весьма продуктивным для отдела управления воздушными судами компании Global Jet: с осени 2023 года было подписано семь контрактов на управление воздушными судами и их эксплуатацию. К ним относятся Challenger 300, Praetor 600, Falcon 900LX, Falcon 7X, Global 7500, Airbus ACJ320 и Boeing 747-800.
Компания заявляет, что Boeing 747-800 – единственный в классе VVIP и, следовательно, очень важный самолет, появление которого выводит Global Jet на новый уровень престижа и возможностей. Она уже эксплуатирует самолеты Boeing 787 Dreamliner VVIP, AСJ340 и ACJ330.
Кроме того, отдел управления воздушными судами уже объявил о контрактах на 10 новых самолетов, находящихся на стадии производства, включая три совершенно новых Gulfstream G700.
Что касается эксплуатации и безопасности, то Global Jet получила престижный сертификат IS-BAO 3-го уровня и обеспечила автоматическую интеграцию с PNR-GO, оптимизировав процессы и повысив эффективность для клиентов. С помощью PNR-GO компания применяет строгие меры проверки пассажиров по различным спискам, уделяя приоритетное внимание протоколам безопасности, в первую очередь при фрахтовании воздушных судов третьим лицам.
Чартерный парк Global Jet предлагает еще более широкий выбор типов воздушных судов. За последние несколько месяцев поступило семь новых самолетов: Airbus ACJ330, Airbus ACJ320, Bombardier Global 7500, Global Express XRS, два Falcon 7X и совершенно новый Embraer Praetor 600. Falcon 7X базируются в Ницце и Париже, чтобы удовлетворить высокий спрос на чартерные перевозки в этих регионах.
В конце 2023 года был заключен ряд сделок по продаже самолетов, в том числе Gulfstream G650 и Falcon 7X. Кроме того, 2024 год начался с более высокой активности по сравнению с 2023 годом, включая продажу Falcon 2000LX, еще одного Falcon 7X, двух Global Express XRS и Falcon 900DX Easy. В компании наблюдают положительную динамику, поскольку многие покупатели продолжают приобретать товары после периода «посмотрим, какими будут цены к концу года». Дальнейший рост обусловлен доверием рынка, технологическими достижениями и изменением поведения потребителей.
В региональном разрезе, по данным компании, Северная Америка продолжает лидировать на рынке, в то время как в регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдается разная динамика. Европа сосредоточена на обслуживании устаревших авиапарков и внедрении экологичных инициатив, в то время как на Ближнем Востоке и в Африке наблюдается рост спроса на новые самолеты с большим салоном. Азиатско-Тихоокеанский регион, в частности Малайзия, Индонезия и Корея, становятся значимыми игроками на рынке частных бизнес-джетов, где растет спрос на них со стороны состоятельных слоев населения. Сектор частных самолетов оказывает значительное экономическое воздействие, внося значительный вклад в создание рабочих мест и рост отрасли. Он поддерживает широкий спектр предприятий, от производителей до служб технического обслуживания, и играет решающую роль в динамике глобального бизнеса, обеспечивая быстрые, гибкие и эффективные поездки для руководителей бизнеса. Это влияние особенно заметно на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка и Юго-Восточная Азия, где экономический рост приводит к увеличению числа состоятельных людей и росту интереса к частной авиации, несмотря на такие проблемы, как ограниченная инфраструктура и нормативные препятствия.