Бизнес-авиация в России столкнулась с серьезными испытаниями. Санкции и ограничения сделали трудным или невозможным использование привычных зарубежных продуктов (ERP и САМ-систем) для всех участников рынка. Оплачивать и работать в них сложно, а хранить данные на зарубежных серверах небезопасно. Кроме того, существует постоянная угроза блокировки и проблемы соблюдения законодательства в области персональных данных и других регулирующих норм.
Это не единственная сложность на рынке. Сегодня, многие компании используют для работы микс минимум из пяти программ, которые превращают всю их деятельность в хаос. Вы можете не замечать его, но со стороны работа выглядит так:
30 человек пользуются миксом из пяти программ. Каждое из подразделений работает в своей программе, документы хранятся на облаке, выполнение задач контролируют в мессенджерах, по почте и по телефону. Выгрузкой и созданием отчетов занимается специальный сотрудник. В итоге в результате такой работы падает качество сервиса, что критически важно в период кризиса.
Работать по-старому и ждать новых результатов во время кризиса невозможно, потому что побеждает тот, кто идет вперед и придумывает новые возможности. Российская компания «РосБизАэро» создает решение, которое изменит мир бизнес-авиации и поможет улучшить сервис. Вы не потеряете свои позиции даже в кризис.
Инновационное решение от РосБизАэро
«РосБизАэро» предложила инновационные решения, призванные не только заменить использовавшиеся продукты, но и усовершенствовать их. Это ERP-система для авиакомпаний с отдельными модулями для каждого структурного подразделения: финансы, документы, кабинет для летного состава, план полетов, САМ, flight support service. Система заменяет пять программ и позволяет вести коммуникацию в одном месте, а также обмениваться информацией и составлять отчеты без выгрузки и стыковки данных.
Преимущества:
1. Экономьте время на коммуникации. Создавайте и отмечайте выполненные задачи. Одним кликом оповещайте коллег о новом рейсе и следите за статусом выполнения задач по подготовке к нему. Без звонков и десятка открытых диалогов в мессенджерах.
2. Сократите ошибки по вине человеческого фактора. Даже ответственные сотрудники ошибаются, но программы – никогда. Система отслеживает срок действия документов и разрешений, а также контролирует сроки выполнения технических работ. Это страховка от сорванных полетов и проблем с проверяющими органами.
3. Получайте прозрачную финансовую отчетность. Вовремя отслеживайте заказ дополнительных услуг, храните информацию о транзакциях и закрывающие документы. Устанавливайте финансовый план, планируйте траты и поступления. Забудьте о сюрпризах и внезапных счетах.
4. Храните данные без угрозы утечек. Таблицы в эксель можно переслать и редактировать. В системе «РосБизАэро» все действия отслеживаются, а сотрудники имеют разные права на доступ, редактирование и удаление информации.
5. Входите в систему безопасно. Вход в систему только по уникальной ссылке с помощью двухфакторной авторизации.
6. Доработка функционала под вашу авиакомпанию. Разработка дополнительного функционала и создание нужных отчетов. Вам не нужно брать в штат еще одного специалиста для выгрузки и сведения данных.
7. Проверяйте готовность к вылету. «РосБизАэро» создала интерактивный чек-лист, в котором работают все подразделения. Следите за тем, как идет подготовка к вылету. Получайте оповещения, если рейс под угрозой срыва из-за невыполненных задач.
8. Продавайте рейсы на маркетплейсе. Находите заказчиков на рейсы, отправляя заявку в один клик. Принимайте заявки от брокеров и ставьте рейс в план полетов.
9. Собирайте отчеты в едином поле. Получайте отчеты любой сложности в рамках единой системы. Без выгрузок, стыковок, угрозы потери данных и отдельных сотрудников.
10. Выбирайте модули под свой бизнес. Используйте только необходимый функционал.
11. Передавайте данные в ЕГИС. Автоматическая отправка данных без необходимости дублировать их.
12. Отправляйте данные по всем подразделениям. Заполняйте информацию один раз и отправляйте по разным модулям и подразделениям.
13. Плавно адаптируйтесь к программе. «РосБизАэро» сама перенесет данные и обучит сотрудников работать в программе, даст доступ к демо-версии.
14. Визуализируйте расписание полетов. Следите за тем, на какой стадии находится каждый рейс, расписанием полетов, длительностью, экипажем, местом назначения и многим другим.
15. Храните документы в одном месте. Паспорта и визы пилотов, внутренние приказы, регламенты и руководства с разным уровнем доступа у сотрудников.
Реальное применение и перспективы
Каждый модуль – это целый проект в проекте. «РосБизАэро» включает в платформу всё новые и новые продукты. Команда состоит из носителей знаний в сфере авиации (как регулярной, так и бизнес-авиации) и мощной IT-команды. При этом компания проводит полный цикл внедрения и постоянного дальнейшего сопровождения клиентов.
Система «РосБизАэро» уже доказала свою эффективность на практике, успешно функционируя в ряде реально работающих компаний. Планы на будущее включают выпуск инструментов для финансовой аналитики, а также исследования и разработки в области искусственного интеллекта, дополнительных сервисов для обработки данных и создания инфраструктуры для вертолетных площадок.
«Мы предлагаем не просто альтернативу зарубежным программам. Мы улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы в авиации. Кризис может стать точкой роста и развития для инновационных отечественных технологий, способных удовлетворить и даже превзойти потребности отрасли. Наша компания в ближайшее время планирует участвовать в выставках RUBAE 2024 и MEBAA 2024. Будем рады вас видеть на нашем стенде. Давайте знакомиться и общаться!» - говорят в компании.
Основные модули и функции системы |
Краткое описание назначения функций |
Модуль суточного плана полетов для управления вертолетами |
Автоматическая синхронизация данных по аэродромам и вертодромам. Генерация суточного плана полетов по вертолетам для контроля операционной деятельности |
Суточный̆ план полетов |
Списочное отображение суточного плана полетов для контроля операционной деятельности |
Телеграммы по рейсам |
Функционал генерации и отправки формализованных телеграмм (MVT, FPL и т.д.) |
График движения воздушных судов |
Графическое отображения плана полетов для контроля операционной деятельности |
*Графический Оборот летного состава |
Графическое отображения плана полетов для контроля операционной деятельности по планированию летного состава |
Персонал (сертификация, приказы, события, планирование, налет) |
Контроль данных, связанных с корректным планированием летного состава |
Личный кабинет сотрудника |
Каждый сотрудник онлайн получает информацию из системы для осуществления производственной деятельности без затрагивания других подразделений |
Тестирование персонала |
Модуль подготовки персонала |
SMS-информирование и push-уведомления (пассажиры и экипажи); |
Уведомление персонала о тех или иных событиях для предотвращения сбойных ситуаций |
*Модуль Логистики |
Модуль учета запчастей. В разработке |
Аэропортовые расходы и затраты по пролету территорий; |
Заполнение информации по операционным расходам и их контроль. Необходимо для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности |
Стыковка с внешними системами (Сирена, Габриэль, АФТН, SITA, 1С, Инфин, Интернет). |
Обмен с внешними системами |
Коммерческий модуль |
Модуль бронирования воздушного судна с плановыми экономическими показателями |
Модуль обеспечения рейсов |
Модуль автоматизации и контроля деятельности по организационному обеспечению полетов |
*Акцептование службами предзаказанных услуг |
Акцепт предзаказанных услуг от ответственных служб |
Модуль покупки/продажи чартера и взаимодействия с клиентами |
Маркетплейс по заявкам на коммерческие рейсы |
Модуль покупки/продажи з/ч и взаимодействия с клиентами |
Маркетплейс по заявкам на покупку/продажу запасных частей |
Доска продажи Empty Leg/Покресельная продажа |
Витрина продаж льготных рейсов. Уведомление заказчиков(брокеров) о возникновении таких рейсов |
Модуль учета доходов для бизнес-авиации |
Реализован функционал ДДС дебет/кредит в разбивке по статьям затрат с привязкой к экипажу, ВС, месяцу. Необходимо для формирования управленческой отчетности |
*Личный кабинет руководителя |
Управленческая отчетность и контроль |
*Личный кабинет собственника ВС |
Управленческая отчетность и контроль |
*Личный кабинет заказчика ВС |
Контроль операционной деятельности со стороны заказчика в онлайн режиме. Получение информации по финансам, агентам, слотам, разрешениям, движению ВС и т.д. без обращения в отдел обеспечения |
Модуль ПЛГ |
Модуль поддержания летной годности. Аналог CAMP |
Модуль коммуникаций |
Модуль коммуникаций используется для взаимодействия между внутренними службами и между заказчиком/исполнителем. Хронологическая лента событий и возможность прикрепления сущностей̆ системы и файлов. Модуль позволяет перевести все общение в закрытую систему |
База данных PAX |
Формирование базы данных пассажиров с привязкой авто для пропусков, их предпочтений по питанию, отправке данных к хэндлерам, в ЕГИС, GenDec, Pax Manifest, Маршрутная квитанция и т.д. |
CRM |
Система CRM для работы с заказчиками, поставщиками и т.д. |
Адаптированная мобильная версия под весь функционал |
Доступность с любого устройства в любое время |
Двухфакторная авторизация |
Безопасная авторизация пользователей̆ |
Корректная передача данных в ЕГИС |
Обязательная отправка данных по пассажирам в систему ЕГИС |
Автоматическая подгрузка аэропортов и часовых поясов |
Автоматическая синхронизация базы данных аэропортов с внешними источниками |
Модуль Базы знаний и файлового хранилища с системой прав, ссылками для общего доступа |
Модуль Базы знаний и файлового хранилища с системой прав, ссылками для общего доступа |
Модуль Документооборота |
Назначение документов на ознакомление, ознакомление с документом, контроль ознакомления |
Автоматическая рассылка на email (настраивается под заказчика) |
Отправка любых уведомлений из системы на email |
Доступность на любом устройстве в любое время | |
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ PWA, НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ APP STORE (IOS) и GOOGLE PLAY(Android) с офлайн режимом и push-уведомлениями. Уникальная разработка на технологии PWA, которую только сейчас начинают внедрять банки. Удобное, полнофункциональное и независимое от санкций приложение! | |
Разработка модулей̆ под индивидуальные требования заказчика |