Honeywell объявила компанию Aero-Dienst сертифицированным поставщиком услуг по техническому обслуживанию турбовентиляторного двигателя HTF7000. Это одобрение укрепляет сервисную сеть Honeywell в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии (EMEAI), предоставляя операторам бизнес-джетов с двигателем HTF7000 расширенный доступ к квалифицированному техническому обслуживанию.
Благодаря этому сотрудничеству компания Aero-Dienst получила официальное разрешение на выполнение различных работ по техническому обслуживанию систем двигателя серии HTF7000. Это включает в себя снятие и замену реверсора тяги; проверку гондолы на наличие дефектов или коррозии; снятие и замену неисправных деталей; а также использование улучшенного защитного покрытия Mapaero с антикоррозийными свойствами.
Флавио Мичио Осанаи (Flavio Michio Osanai), вице-президент Honeywell Aerospace Technologies по продажам, деловой авиации и авиации общего назначения в регионе EMEAI, сказал: «Будь то снижение затрат на техническое обслуживание или повышение топливной экономичности, мы всегда ищем новые способы повышения ценности для наших клиентов. Это соглашение с Aero-Dienst подчеркивает нацеленность Honeywell на предоставление комплексных решений нашим клиентам из бизнес-авиации в регионе Ближнего Востока и Северной Африки. Расширяя нашу сеть авторизованных поставщиков услуг по техническому обслуживанию, мы стремимся повысить доступность и эффективность обслуживания для эксплуатантов и, в конечном счете, обеспечить оптимальную производительность и надежность их воздушных судов».
Двигатели семейства HTF7000, имеющие общий налет более 10 миллионов часов, обеспечивают непревзойденную надежность, адаптивность и низкие затраты на техническое обслуживание для операторов бизнес-авиации. Этот двигатель установлен на нескольких популярных бизнес-джетах, таких как Bombardier Challenger 300/350, Cessna Citation Longitude, Embraer Legacy 450/500 и Gulfstream G280. С самого начала разработки двигателя HTF7000 были использованы «зеленые технологии», такие как сокращение расхода топлива, что привело к снижению выбросов углекислого газа и эксплуатационных затрат. Двигатель также обладает наиболее низким уровнем шума в своем классе.