Немецкая DigaJet добавила CJ2+ к своему парку. Это третий самолет данного типа, и в компании отмечают, что это идеальный самолет для полетов в Европе с точки зрения дальности полета, эксплуатационных расходов и надежности. В ближайшем будущем DigaJet планирует приобрести еще один CJ2+, а также расширить парк как минимум двумя самолетами Cessna XLS.
DigaJet базируется в Кельне, Западная Германия, и также выполняет регулярные рейсы из Дюссельдорфа и всего региона Рейн. У компании есть клиенты по всей Германии и Европе. «Я думаю, что наш самый распространенный маршрут – из Кельна на Балеарские острова. Пальма-де-Майорка – наш главный пункт назначения, поэтому маршрут Германия - Майорка или Майорка - Германия являются для нас стандартными», - говорит генеральный директор Макс Шрамме.
CJ2+, пришедший на смену успешной модели CitationJet CJ1, и удлиненный CJ2 были впервые продемонстрированы на конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас Вегасе, а уже в 2000 году начались поставки обновленного самолета. Конструкция CJ2+ аналогичная CitationJet, но содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие автоматической системы управления двигателями FADEC и пилотажно-навигационного оборудования Collins Pro Line 21. Как и все самолеты Citation CJ, Cessna Citation CJ2+ сертифицирован для управления одним пилотом.
Просторная, хорошо освещенная каюта CJ2+ (длиннее, чем кабина CJ1+ на 0,91 м) с передовой системой звукоизоляции, выполнена в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление для удобного прохода и размещения пассажиров. В салоне самолета расположены 6 кресел, четыре из которых напротив друг друга, удобные столики могут аккуратно складываться в боковые стенки салона, когда ВЫ готовы отложить работу и отдохнуть. Citation CJ2+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.