Viasat улучшает покрытие спутниковой связи на Ближнем Востоке и в Южной Америке

Компания Viasat расширила покрытие спутниковой связи для клиентов, летающих на суперсредних бизнес-джетах в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Оптимизированный сервис нацелен на такие самолеты, как Bombardier Challenger 3500, Embraer Praetor и Gulfstream G280, оснащенные компактным терминалом Viasat GAT 5510 Global Aero Terminal.

«Нам нужно было убедиться, что у нас есть покрытие для этой категории на Ближнем Востоке, а для клиентов, базирующихся в Северной Америке, вплоть до Южной Америки», - сказал директор подразделения глобального направления Viasat Клаудио Д'Амико. «Это уже развернуто и получило хорошие отзывы от наших операторов и OEM-партнеров».

Клиенты могут установить усовершенствование сервиса с помощью загрузки программного обеспечения по воздуху и удаленной настройки. Высокоскоростное широкополосное подключение, предоставляемое геостационарной орбитальной спутниковой сетью Viasat, уже доступное в Северной и Центральной Америке, Карибском регионе, на североатлантических трассах и в Европе, переходит из линейки продуктов Viasat Ka-диапазона в бренд JetXP, который теперь имеет более 600 клиентов.

«Это началось как программа усовершенствования в конце прошлого года, когда мы улучшали и меняли наше предложение услуг, чтобы снять ограничения скорости и управлять сетью, чтобы предоставлять нашим клиентам больше емкости и больше возможностей», - объяснил Д'Амико. «JetXP – это услуга, которую Viasat распространяет через своих партнеров по каналу Collins Aerospace, Gogo и Honeywell. Она обеспечивает гораздо лучшее управление сетью и инструменты распределения сети».

«Viasat сняла ограничения скорости обслуживания», - добавил он. «Но мы не делаем акцент на максимальной скорости. Мы не думаем, что это представление хорошего общего опыта подключения. Хотя мы видим скорости более 100 Мбит/с, мы не думаем, что это то, каким должно быть общее соединение. Общее соединение с точки зрения JetXP заключается в том, что мы хотели бы убедиться, что клиенты могут делать то, что им нужно, без необходимости проводить тест скорости. Опыт касается не только подключения, он также касается поддержки».  

По словам Д'Амико, сеть Viasat включает 20 спутников Ka-диапазона, обеспечивающих почти глобальное покрытие, включая большую емкость в районах с высоким спросом в Европе и Северной Америке, объединяя активы Viasat и приобретенную в 2023 году компанию Inmarsat. Спутники ViaSat-3 вскоре начнут обслуживать рынок деловой авиации, а -3B и -3C выйдут в сеть в конце этого года или в начале следующего, за ними последуют дополнительные спутники GX. К ним относится GX-10, который обеспечит полярное покрытие.

«У нас много всего в разработке», - сказал Д'Амико. «Главное – опережать спрос. Именно эти спутники позволяют нам делать это в долгосрочной перспективе».