Ocean Sky Aviation, входящая в пятерку ведущих операторов бизнес-авиации Европы, получила дополнительное финансирование от акционеров в размере 23 млн. британских фунтов на реализацию программы «агрессивной экспансии» в 2010 году
В период экономического спада компания планирует осуществить значительные инвестиции в приобретение ряда европейских операторов и запуск новых центров обслуживания (FBO и MRO).
Курош Тегранчан, президент Ocean Sky, отмечает: «В первую очередь, в фокусе нашего внимания находятся компании, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт воздушных судов - FBO и MRO, чартерные перевозки или сервис в области управления персональными самолетами. Основной критерий выбора заключается в том, насколько приобретаемые компании способны дополнить и усовершенствовать существующий набор услуг Ocean Sky».
Несмотря на сложную экономическую ситуацию вопрос своевременности и целесообразности инвестиций для компании не стоит: «На протяжении двух лет мы стремились к расширению, однако не могли найти варианты, выгодные и с точки зрения получаемых возможностей развития бизнеса, и с точки зрения стоимости. Сегодня самое подходящее время инвестировать: возможности изобилуют, цены разумны», - говорит Ираклий Литанишвили, коммерческий директор Ocean Sky в России и СНГ.
Финансирование было получено компанией за счет допэмиссии акций, которые были приобретены уже существующими акционерами. Выбор именно такой формы финансирования свидетельствует об абсолютной уверенности держателей акций в экономической стабильности Ocean Sky. Кроме того, топ-менеджемент компании, оценивая динамику рынка, прогнозирует скорое наступление смены экономического цикла. «Конечно, в настоящий момент рано говорить об окончании кризиса, однако мы уже наблюдаем признаки роста. Основываясь на сигналах рынка и данных, получаемых в процессе взаимодействия с крупнейшими международными компаниями и ведущими представителями бизнес-элиты, мы можем прогнозировать, что оптимизм на рынке скоро возродится», - отмечает Курош Тегранчан.
«Вкладывать значительные средства в развитие сегодня могут позволить себе только те компании, которые обладают «большим запасом прочности» и готовы к агрессивной маркетинговой политике. Бизнес Ocean Sky крепок, и в текущий период мы планируем создать базу для активного роста в посткризисный период», - продолжает Ираклий Литанишвили.
С этой целью в апреле 2009 года Ocean Sky, уже имеющая FBO в Манчестере, Прествике (Шотландия) и на территории Швеции, открыла четвертый по счету центр обслуживания воздушных судов в аэропорту Лютон вблизи Лондона. В ближайшей перспективе этот шаг позволит компании повысить конкурентоспособность на высокодоходном рынке юго-восточной Англии, а также откроет новые возможности для развития инфраструктуры FBO на базе аэропорта Stockholm, недавно значительно расширившего свою площадь.
В планах компании на 2009 - 2010 гг. значатся запуск сервисных центров еще в шести столицах Европы и пополнение парка самолетов.
О компании Ocean Sky
Британская компания Ocean Sky является одним из крупнейших чартерных операторов в Европе и предлагает услуги эффективного управления персональными воздушными судами. Компания основана в 2003 г. и имеет офисы в Лондоне, Манчестере, Прествике, Стокгольме, Зальцбурге, Цюрихе и Москве.
На сегодняшний день Ocean Sky владеет парком из 13 бизнес-джетов и имеет четыре действующих комплекса наземного обслуживания воздушных судов (FBO) в Лодноне, Манчестере, Прествике (Шотландия) и на территории Швеции.
Годовой оборот компании в 2008 г. составил 90 млн. евро.
Ocean Sky предлагает услуги воздушных перевозок на частных джетах по индивидуально спланированному расписанию более чем в 7000 аэропортов по всему мире.
Услуги Ocean Sky в области управления персональными самолетами включают подготовку и оформление всех разрешительных документов, ведение финансовой документации, размещение самолета в терминалах компании, проведение технического осмотра и ремонта, подбор персонала и др. При этом Ocean Sky является одной из 6 компаний в мире, имеющих лицензию на обслуживание и ремонт самолетов Bombardier.
В фокусе внимания компании – высокие стандарты безопасности полетов и непревзойденный сервис. Ocean Sky предлагает детализированную систему отчетности, которая позволяет клиентам отследить каждый шаг по организации полетов и эффективность вложения средств. Прозрачная система ценообразования, отражение всех скидок, получаемых компанией, на стоимости услуг, позволяет клиентам Ocean Sky экономить до 2 млн. евро в год.
Источник: BizavNews