Компании "Регион-Авиа" никто не создавал препон для захода на рынок авиаперевозок Кировской области. В этом интернет-портал "Давеча" заверил глава департамента дорожного хозяйства Альберт Запольских
Как мы уже сообщали, московский авиаперевозчик объявил о намерении отложить заход в нашу область из-за "административных преград" и конфликта с руководством "КировАвиа", которое якобы не пускало на аэропорт "Победилово" из-за продолжающегося там ремонта. Эту информацию в правительстве области (а КировАвиа находится в собственности области) частично опровергли.
- Правительство области не создавало преград. Мы заинтересованы в приходе новых авиаперевозчиков. И это неоднократно подчеркивал губернатор Никита Белых. Это, безусловно, выгодно скажется на имидже региона, повысит транспортную доступность региона и качество обслуживания пассажиров, - сообщил Альберт Запольских.
В настоящее время в кировском аэропорту действительно продолжается реконструкция взлетно-посадочной полосы. По этой причине, в соответствии с техническими требованиями и самое главное - "для обеспечения безопасности пассажиров", рейсы совершают только самолеты Ан-24, принадлежащие ОАО "Кировское авиапредприятие".
- После завершения работ на ВПП мы будем рады принять любые авиакомпании. Другое дело, и "Регион-авиа" это надо учитывать, что кировская полоса не сертифицирована по безопасности и техническим требованиям на прием самолетов Embraer-120, на которых они собираются совершать свои рейсы, - заверил нас глава департамента дорожного хозяйства и транспорта.
Кроме того, по словам Альберта Запольских, в проекте присланного в региональное правительство соглашения компания "Регион-Авиа" заявила, что хочет совершать рейсы вместо кировской авиакомпании.
- Но это как минимум не рыночный, не конкурентный подход, - считает Альберт Владимирович. - В связи с этим "Регион-Авиа" было предложено летать на встречных рейсах, летать, допустим, дополнительно в выходные дни. Словом, не просто подменять "КировАвиа" собой, а работать в условиях конкуренции. Самолеты Embraer-120 обладают меньшей вместимостью, так что даже если бы мы пошли на их предложение, это бы означало снижение потенциала пассажиропотока.
Источник: сайт «Davecha.ru»