BLR AEROSPACE сертифицировала законцовки крыла для King Air 90.

Сначала сертификат получат King Air C90As, C90GTs и C90GTis, а ближайшее время и C90S и C90Es.

Авиакомпании, использующие King Air 90 могут существенно улучшить летные характеристики путем установки новых сертифицированных законцовок крыла от BLR Aerospace. Компания получила сертификат FAA и поставки будут начаты в ближайшее время. Сначала сертификат получат King Air C90As, C90GTs и C90GTis, а ближайшее время и C90S и C90Es.

И хотя самолеты этого семейства начали выпускаться довольно давно еще много их находится в эксплуатации и в настоящий момент на конвейере стоит последняя модификация С90GTi. Установка новых законцовок крыла поможет владельцам King Air C90 при небольших затратах получить существенное улучшение характеристик самолета. А с учетом роста цен на топливо еще и ощутимую экономию.

BLR AEROSPACE заявляет, что после модернизации самолета изменятся следующие характеристики:

Зависимости от режима полета снизится потребление топлива более чем на 5%.

Увеличится скороподъёмность до 10%

Увеличится взлетный вес на 250 кг (до 4750 кг)

Увеличится крейсерская скорость.

Кроме этого компания обещает улучшение взлетно-посадочных характеристик.

В последнее время возрос интерес к устройствам так или иначе улучшающим летные или эксплуатационные показатели воздушных судов. Этот интерес связан с нескольким факторами: ростом цен на топливо, снижением экономической эффективности авиационных перевозок, отсутствие финансовых средств у эксплантатов авиатехники для обновления парка. К наиболее простым и эффективным устройствам, помогающим снизить эксплуатационные расходы, относятся разнообразные аэродинамические приспособления, улучшающие местную аэродинамику элементов самолетов и вертолетов. Вертикальные законцовки крыла относятся к наиболее эффективным устройствам такого плана. Конечно, современные самолеты уже в процессе проектирования получают законцовки, но в мире еще эксплуатируется очень много самолетов без этого элемента. Как раз на владельцев таких самолетов и рассчитаны подобные доработки.

Дальнейшее развитие вертикальных законцовок недавно представила американская компания Aviation Partners Inc. Форма новой законцовки представляет собой спиральную петлю на конце крыла. Начало испытательных полетов самолета с новой законцовкой планируется на первую половину июня 2010 года.