Honeywell делает upgrade программного обеспечения.

Honeywell Aerospace получила одобрение от FAA на обновление программного обеспечения системы управления полетом (Flight Management System - FMS).

 

Honeywell Aerospace получила одобрение от FAA на обновление программного обеспечения системы управления полетом (Flight Management System - FMS). Этот upgrade позволит получить более придвинутые GPS-возможности в полете и при посадке, а также возможность прокладывать маршруты в загруженном воздушном пространстве и над океанами, используя преимущества будущей аэронавигационной системы - Future Air Navigation System (FANS).

Технический стандарт (TSO) одобренный FAA позволяет компании производить обновление программного обеспечения FMS до версии 6.1 на самолетах с системой управления полетом FMZ-2000. На более 600 самолетах можно будет обновить софт, в число которых входят Falcon 900B, Hawker 800XP и Challenger 601. В настоящее время Honeywell работает над сертификацией этого обновления для других платформ системы FMZ-2000, в том числе Bombardier Global Express, Gulfstream G -IV и G -V, Falcon 900EX, Citation X и Embraer Legacy 600/650.

Это обновление добавляет самолетам возможности систем WAAS-LPV и FANS, а также подготавливает самолет для удовлетворения будущих требований FAA для выполнения полетов PNP-SAAAR.

«Пилоты теперь имеют доступ к системе управления полетом, программное обеспечение которого позволит удовлетворить потребности разрабатываемой перспективной системы управления воздушным движением, предлагая три основных функции этой системы в одном программном пакете», говорит президент подразделения Business and General Honeywell Aerospace Aviation Роб Уилсон.

Версия 6.1 программного пакета FMS позволит использовать в Северной Америке более 2000 наземных станций LPV системы WAAS и удовлетворит навигационным требованиям RNP-SAAAR. С помощью этого обновления, станет возможно с помощью автопилота применять более прямые подходы, экономя время и топливо.