Авиакомпания «Аэролимузин" показала в Уфе Hawker-125-700

Авиакомпания «Аэролимузин» предлагает на рынке деловой авиации новое, совершенно уникальное предложение по аренде самолетов бизнес-авиации, аналогичное столь привычной для всех услуге аренды автомобилей.

Авиакомпания "Аэролимузин" работает на российском рынке с 2005г., обладает Российским Сертификатом Эксплуатанта и специализируется на коммерческой и некоммерческой эксплуатации воздушных судов деловой авиации. Авиакомпания входящую в группу компаний АВКОМ.

В настоящее время Аэролимузин базируется в столичном аэропорту Домодедово, эксплуатирует на коммерческой основе 5 ВС и осуществляет менеджмент еще 3-х ВС иностранной регистрации. В эксплуатационной деятельности мы опираемся на поддержку инженерно-авиационного центра АВКОМ-Д.

На статической линейке во время Регионального Форума Деловой Авиации представлен один из самолетов "Аэролимузина" Hawker-125-700, так называемая "рабочая лошадка" бизнес-авиации, способный перевозить 8 пассажиров с максимальной скоростью 815 км/час на расстояния до 4,200км. Пилотажно-навигационное оборудование этого ВС позволяет выполнять полеты без ограничений, по всему миру в метеоусловиях по II-й категории ИКАО.

Hawker-125-700 является единственным бизнес-джетом иностранного производства, все формы технического обслуживания и ремонта сертифицировано производятся в РФ, что позволяет до 50% сократить эксплуатационные расходы на эти цели по сравнению с другими импортными ВС. Ценовая доступность приобретения или аренды такого ВС вполне очевидна и мы ждем заинтересованных лиц на самолете для обсуждения возможного сотрудничества.

Авиакомпания "Аэролимузин" предлагает на рынке деловой авиации новое, совершенно уникальное предложение по аренде самолетов бизнес-авиации, аналогичное столь привычной для всех услуге аренды автомобилей. Клиент арендует ВС с экипажем на определенный срок, в течение которого он самостоятельно, разумеется в рамках технических возможностей ВС, определяет маршруты и расписание полетов. Клиент самостоятельно и без посреднических "накруток" оплачивает аэропортовые счета за обслуживание и заправку, что позволяет ему экономить до 20% затрат на выполнение полетов, и, в конечном счете, тратить на использование бизнес-самолетов такие же средства, как и на полеты бизнес-классом регулярных авиакомпаний. Как нам представляется, такое предложение может быть очень интересно для региональных предприятий, сталкивающихся с острой необходимостью внутри- и межрегиональных полетов вне расписания по доступным ценам.

Небольшой пример использования бизнес-джета:

Предположим, что 4-м руководителям предприятий Уфы необходимо прибыть в Екатеринбург для однодневного производственного совещания. Если использовать регулярные а/к: полет в Екатеринбург (только через Москву) в бизнес-классе: туда 4 х 60 т. руб. = 240 т. руб.; обратно 4 х 60 т. руб. = 240,0; гостиница в Москве: туда 4 х 5 т. руб. = 20 т. руб.; обратно: 4 х 5 т. руб. = 20 т. руб.; Всего: 520 т. рублей, отсутствие на работе - 5 дней.

Для сравнения: Полет на Hawker-125-700 Уфа-Кольцово-Уфа: чартерная цена: 180,0 тыс. рублей; на условиях аренды: 80,0 (аренда) + 19,0 тыс. руб. (аэропортовые расходы и топливо) = 99,0 тыс.рублей. Отсутствие на работе - 1 день.

Поездка на автомобиле по этому же маршруту крайне утомительна, занимает не менее 8-9 часов и затруднена в зимнее время.