Jeppesen испытывает iPad 2

Компания Jeppesen сделала еще один шаг на пути избавления экипажей воздушных судов от бумажных руководств и карт.

 

Компания Jeppesen сделала еще один шаг на пути избавления экипажей воздушных судов от бумажных руководств и карт. 17 марта 2011 г. компания объявила о завершении успешных испытаний на быструю декомпрессию последнего планшета Apple iPad 2. Испытание проходило на высоте 51000 футов (15540 м). Планшет успешно выдержал такое «издевательство». И хотя подобная ситуация маловероятна, в требованиях FAA для электронных устройств, используемых для хранения полетной информации (Electronic Flight Bag - EFB), прохождение такого теста необходимо.

В прошлом году Jeppesen успешно провел аналогичные испытания iPad предыдущего поколения. Те испытания проходили в рамках программы получения первоначального разрешения FAA на применение приложения Jeppesen Mobile TC экипажами воздушных судов.

Но из-за значительных изменений в конструкции IPad 2 по сравнению с планшетом первым поколения, компания Jeppesen считает, что новый тест был оправдан. И никаких изменений в работе устройства во время теста или после обнаружено не было.

В настоящее время дочерняя компания NetJets Inc., Executive Jet Management, на постоянной основе использует iPad в качестве альтернативы бумажным аэронавигационным картам. Executive Jet Management получила разрешение FAA на использование iPad с установленным приложением Jeppesen Mobile TC App во время взлета и посадки, а также на рулении.

iPad 2 является дальнейшей эволюцией первого iPad и имеет более тонкий и легкий корпус при том, что производительность устройства была довольно значительно увеличена. С 11 марта он начал продаваться в США.