LEA делает ставку на Legacy

Летом этого года один из крупнейших европейских операторов London Executive Aviation (LEA) пополнил свой флот еще одним новым самолетом. Им стал Legacy 650.

 

Летом этого года один из крупнейших европейских операторов London Executive Aviation (LEA) пополнил свой флот еще одним новым самолетом. Им стал Legacy 650. В результате LEA имеет самый большой в мире флот самолетов Embraer Legacy, если исключить операторов долевой собственности.

В настоящее время компания управляет двумя Legacy 650 и ​​шестью Legacy 600. Оба типа Legacy 650 и 600 вмещают по 13 пассажиров, однако Legacy 650 имеет увеличенную дальность полета. А общий авиапарк оператора насчитывает 24 самолета, в диапазоне от легкого Cessna Citation Mustang до трансатлантического Dassault Falcon 900EX.

Управляющий директор LEA Джордж Галанополос (George Galanopoulos) прокомментировал возможности Legacy 650: "Как и Falcon 900EX, Legacy 650 дает нам по-настоящему трансатлантические возможности. Он имеет максимальную дальность с четырьмя пассажирами в 3800 миль. С ним мы можем предложить такие беспосадочные рейсы, как Лондон-Нью-Йорк, Лондон-Лагос, Лондон-Дубай и Лондон-Астана. И у нас есть заказ на нашем Legacy 650 до Сейшельских островов с одной дозаправкой, а также уже был осуществлен полет по маршруту Лондон-Лос-Анджелес только с одной быстрой остановкой для заправки в Канаде. Мы можем предоставить эти услуги примерно на 30% дешевле, чем эквивалентные рейсы на Gulfstream и Bombardier Global, при том , что салоны этих самолетов практически идентичны".

" Бизнес-джеты Legacy сочетают в себе люксовый салон, который ценят клиенты, с эксплуатационной экономичностью. Туристические менеджеры, которых много среди наших клиентов, особенно любят Legacy. Они очень чувствительны при выборе самолета к соотношению цена/качество. Legacy широко представленный на рынке, представляют исключительную ценность для таких клиентов из-за своего размера".

Джордж Галанополос также сказал, что в общем, бизнес-джеты с большим салоном будут продолжать пользоваться большим спросом у клиентов, чем легкие самолеты. "Одна из тенденций рецессии, которая первоначально застала нас врасплох, состояла в том, что наши большие бизнес-джеты продолжали летать, в то время как средние и легкие самолетов были, сравнительно, менее востребованы. Фактические шаблоны использования чартерных рейсов в настоящее время существенно изменились и показывают, что в 2011 году на рынке деловой авиации наблюдается критический уровень состоятельных лиц и государственных заказчиков, в то время как другим категориям клиентов еще предстоит возвращение на этот рынок в значительном количестве".