Главное управление гражданской авиации Китая намерено в нынешнем году взять под контроль динамику приобретения авиалайнеров за рубежом, в том числе в лизинг.

По состоянию на конец 2007 года, китайский парк гражданской авиации составлял 1131 самолет.
ГУГАК намерено в 2008 г. усилить контроль в сфере приобретения авиалайнеров, в том числе в лизинг

Главное управление гражданской авиации Китая намерено в нынешнем году взять под контроль динамику приобретения авиалайнеров за рубежом, в том числе в лизинг. Об этом заявил и. о. начальника ГУГАК Ли Цзясян, выступая на ведомственном рабочем совещании.

По его словам, повышенное внимание при этом будет уделяться новым авиакомпаниям и компаниям, специализирующимся на пассажирских перевозках. Приобретать самолеты или открывать новые маршруты не разрешается в случае нарушения установленных ГУГАК норм по соотношению парка самолетов и персонала авиакомпании. Будут строго ограничиваться внеплановые приобретения, а самолеты по истечении срока лизинга следует возвращать без задержки, подчеркнул Ли Цзясян.

Он объяснил это решение необходимостью защиты отрасли от "перегрева", обусловленного стремительно растущим спросом на авиаперевозки. На данном этапе развитие отрасли имеет очевидный экстенсивный характер - рост объемов перевозок обеспечивается преимущественно за счет увеличения мощностей, что сопровождается постоянным ростом риска для безопасности, отметил руководитель.

По состоянию на конец 2007 года, китайский парк гражданской авиации составлял 1131 самолет.

Источник: BizavNews