22 августа в аэропорту "Смышляевка" откроется очередной, 4-й, самарский авиасалон.
22 августа в аэропорту "Смышляевка" откроется очередной, 4-й, самарский авиасалон.
Напомним, 1-й авиасалон в 2002 году был открыт в рамках областной целевой программы по содействию развитию малой авиации. Организаторы - областное правительство и некоммерческое партнерство "Легкая авиация" хотели привлечь внимание общественности к проблемам и достижениям малой авиации в регионе. Однако интерес к мероприятию одним регионом не ограничился.
Традиционно в нем принимают участие фирмы из других регионов. Это и понятно: на нашем авиасалоне действительно можно полетать. Главное отличие самарского авиасалона от авиасалонов в Ульяновске или Геленджике в том, что экспонаты на нашей выставке действующие. Они способны летать. И летчики с удовольствием это демонстрируют. Сейчас на стадии финальных приготовлений обсуждаются организационные вопросы.
"В прошлом году мы презентовали нашу программу по развитию малой авиации на салоне МАКС, - говорит министр Николай Свешников, - в этом году мы делаем больший уклон в сторону зрелищности мероприятия". В этом году в выставке примет участие более 21-ой организации. Не менее 14 самолетов поднимутся в небо. В программе показательные полеты, выступления парашютистов, фестиваль авиамоделей, выступления творческих коллективов и многое-многое другое.
Ожидается, что салон посетит не менее 6-8 тыс. зрителей. Безопасность и комфортное времяпровождение посетителей - тема отдельного разговора. Уже сейчас досконально обсуждаются вопросы размещения кафе и магазинов, обеспечения личной, антитеррористической и пожарной безопасности граждан. По мнению генерального директора аэропорта "Смышляевка" Александра Козлова, салон приносит ощутимую пользу развитию авиации в регионе.
"По сравнению с прошлым годом объем полетов, выполняемых из нашего аэропорта, увеличился на 15%. Все идет к сохранению этой тенденции: уже появляются частные лица, имеющие свои воздушные суда. Особые надежды мы возлагаем на вертолет Робинсон, который должен выполнять функции аэротакси по заявкам бизнесменов из соседних областей".
Главным препятствием в развитии малой авиации Козлов назвал Воздушный Кодекс страны. Дело в том, что сегодня любой частный самолет перед каждым вылетом должен оформить заявку на вылет не позднее, чем за сутки, и дождаться разрешения или отказа, что приводит к подпольному развитию отрасли. Сейчас идут последние приготовления к салону и активная рекламная кампания. По городу размещено более 500 рекламных баннеров и перетягов. Однако вход для детей и пенсионеров будет по-прежнему бесплатным. Организаторы заверили, что к 17-19 августу все приготовления будут закончены.
Источник: РИА-Новости
Напомним, 1-й авиасалон в 2002 году был открыт в рамках областной целевой программы по содействию развитию малой авиации. Организаторы - областное правительство и некоммерческое партнерство "Легкая авиация" хотели привлечь внимание общественности к проблемам и достижениям малой авиации в регионе. Однако интерес к мероприятию одним регионом не ограничился.
Традиционно в нем принимают участие фирмы из других регионов. Это и понятно: на нашем авиасалоне действительно можно полетать. Главное отличие самарского авиасалона от авиасалонов в Ульяновске или Геленджике в том, что экспонаты на нашей выставке действующие. Они способны летать. И летчики с удовольствием это демонстрируют. Сейчас на стадии финальных приготовлений обсуждаются организационные вопросы.
"В прошлом году мы презентовали нашу программу по развитию малой авиации на салоне МАКС, - говорит министр Николай Свешников, - в этом году мы делаем больший уклон в сторону зрелищности мероприятия". В этом году в выставке примет участие более 21-ой организации. Не менее 14 самолетов поднимутся в небо. В программе показательные полеты, выступления парашютистов, фестиваль авиамоделей, выступления творческих коллективов и многое-многое другое.
Ожидается, что салон посетит не менее 6-8 тыс. зрителей. Безопасность и комфортное времяпровождение посетителей - тема отдельного разговора. Уже сейчас досконально обсуждаются вопросы размещения кафе и магазинов, обеспечения личной, антитеррористической и пожарной безопасности граждан. По мнению генерального директора аэропорта "Смышляевка" Александра Козлова, салон приносит ощутимую пользу развитию авиации в регионе.
"По сравнению с прошлым годом объем полетов, выполняемых из нашего аэропорта, увеличился на 15%. Все идет к сохранению этой тенденции: уже появляются частные лица, имеющие свои воздушные суда. Особые надежды мы возлагаем на вертолет Робинсон, который должен выполнять функции аэротакси по заявкам бизнесменов из соседних областей".
Главным препятствием в развитии малой авиации Козлов назвал Воздушный Кодекс страны. Дело в том, что сегодня любой частный самолет перед каждым вылетом должен оформить заявку на вылет не позднее, чем за сутки, и дождаться разрешения или отказа, что приводит к подпольному развитию отрасли. Сейчас идут последние приготовления к салону и активная рекламная кампания. По городу размещено более 500 рекламных баннеров и перетягов. Однако вход для детей и пенсионеров будет по-прежнему бесплатным. Организаторы заверили, что к 17-19 августу все приготовления будут закончены.
Источник: РИА-Новости