Авиакомпании смогут сократить количество полётов для ремонта самолётов
Авиакомпании смогут сократить количество полётов для ремонта самолётов
Литовская группа компаний Avia Solutions Group открыла своё представительство в России, предлагая отечественным авиаперевозчикам услуги новой ремонтной базы по обслуживанию пассажирских и грузовых самолётов марки «Боинг», а также обучению пилотов.
Авиатехцентр организован на базе Вильнюсского авиапредприятия. Компания обладает ангарным комплексом на 4 ремонтных места общей площадью 8300 кв. м. Как пояснила «Гудку» генеральный представитель группы компаний в России Ольга Соколова, центр может обслуживать до 40 авиалайнеров в год, однако с расширением клиентуры среди российских авиаперевозчиков число самолётов может вырасти до 60 в год.
По словам Ольги Соколовой, услугами Avia Solutions Group уже пользуются «Трансаэро», «Белавиа», «КД-авиа», S7, ГТК Россия. «Одно из наших преимуществ перед другими зарубежными ремонтниками – цены. К примеру, если в Шенноне (одна из крупнейших в мире авиаремонтных баз, Ирландия) стоимость человеко-часов стоит минимум 45–55 евро, то наши цены не превышают 40 евро», – отметила она, добавив, что к числу клиентов уже в самое ближайшее время могут добавиться «Аэрофлот» и другие компании.
Кроме того, запчасти для ремонта доставляются от производителей на дисконтной основе. «К концу текущего года, с учётом открытия представительства в России, показатели группы компаний должны увеличиться на 20%, то есть около 35 млн евро», – считает Ольга Соколова.
Заместитель гендиректора компании FL Technics, отвечающей в ASG за техобслуживание авиалайнеров, Дейманте Ланкелите отметила, что компания обладает необходимыми сертификатами, в частности Part-145, позволяющими проводить ремонт любого уровня, вплоть до капитального. Сервис будет удобен владельцам Boeing 737 (который составляет треть самолётов зарубежного производства в России), уверены в ASG.
Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак также считает, что услуги Avia Solutions Group будут востребованы: «Во-первых, центр в Вильнюсе намного ближе, чем базы ремонта в Китае, Сингапуре или Ирландии. Отечественные операторы обслуживаются по всему миру, даже в Узбекистан летают на ремонт, и появление ещё одного предложения с приемлемыми ценами – это очевидное благо».
Эксперт подчеркнул, что внутри страны бизнес техобслуживания самолётов не развит по причине неповоротливого таможенного законодательства. «Мало того что детали импортировать дорого и дорого держать их на складе – с нашей таможней невозможно уложиться в какие-либо назначенные сроки, поскольку груз деталей наверняка задержат, а ремонт порой требует оперативности», – отметил Борис Рыбак.
Вместе с тем президент фонда «Партнёр гражданской авиации» Олег Смирнов считает, что массового оттока отечественных перевозчиков на техобслуживание в Литву не произойдёт. «Во-первых, это всё-таки не очень удобно – ведь никто не гоняет самолёты просто на техобслуживание, это обычно происходит по совместительству с рейсом, поскольку иначе это просто дорого», – пояснил эксперт. Кроме того, в авиации не принято менять партнёров. «А у каждой компании-перевозчика, как правило, существуют длительные договорённости по техобслуживанию», – отметил Олег Смирнов. Эксперт согласился с тем, что услуги других техцентров могут обойтись дороже. «Но вряд ли в Литве или где-либо ещё смогут предоставить сервис, аналогичный сервису страны – производителя деталей», – добавил эксперт.
Авиатехцентр организован на базе Вильнюсского авиапредприятия. Компания обладает ангарным комплексом на 4 ремонтных места общей площадью 8300 кв. м. Как пояснила «Гудку» генеральный представитель группы компаний в России Ольга Соколова, центр может обслуживать до 40 авиалайнеров в год, однако с расширением клиентуры среди российских авиаперевозчиков число самолётов может вырасти до 60 в год.
По словам Ольги Соколовой, услугами Avia Solutions Group уже пользуются «Трансаэро», «Белавиа», «КД-авиа», S7, ГТК Россия. «Одно из наших преимуществ перед другими зарубежными ремонтниками – цены. К примеру, если в Шенноне (одна из крупнейших в мире авиаремонтных баз, Ирландия) стоимость человеко-часов стоит минимум 45–55 евро, то наши цены не превышают 40 евро», – отметила она, добавив, что к числу клиентов уже в самое ближайшее время могут добавиться «Аэрофлот» и другие компании.
Кроме того, запчасти для ремонта доставляются от производителей на дисконтной основе. «К концу текущего года, с учётом открытия представительства в России, показатели группы компаний должны увеличиться на 20%, то есть около 35 млн евро», – считает Ольга Соколова.
Заместитель гендиректора компании FL Technics, отвечающей в ASG за техобслуживание авиалайнеров, Дейманте Ланкелите отметила, что компания обладает необходимыми сертификатами, в частности Part-145, позволяющими проводить ремонт любого уровня, вплоть до капитального. Сервис будет удобен владельцам Boeing 737 (который составляет треть самолётов зарубежного производства в России), уверены в ASG.
Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак также считает, что услуги Avia Solutions Group будут востребованы: «Во-первых, центр в Вильнюсе намного ближе, чем базы ремонта в Китае, Сингапуре или Ирландии. Отечественные операторы обслуживаются по всему миру, даже в Узбекистан летают на ремонт, и появление ещё одного предложения с приемлемыми ценами – это очевидное благо».
Эксперт подчеркнул, что внутри страны бизнес техобслуживания самолётов не развит по причине неповоротливого таможенного законодательства. «Мало того что детали импортировать дорого и дорого держать их на складе – с нашей таможней невозможно уложиться в какие-либо назначенные сроки, поскольку груз деталей наверняка задержат, а ремонт порой требует оперативности», – отметил Борис Рыбак.
Вместе с тем президент фонда «Партнёр гражданской авиации» Олег Смирнов считает, что массового оттока отечественных перевозчиков на техобслуживание в Литву не произойдёт. «Во-первых, это всё-таки не очень удобно – ведь никто не гоняет самолёты просто на техобслуживание, это обычно происходит по совместительству с рейсом, поскольку иначе это просто дорого», – пояснил эксперт. Кроме того, в авиации не принято менять партнёров. «А у каждой компании-перевозчика, как правило, существуют длительные договорённости по техобслуживанию», – отметил Олег Смирнов. Эксперт согласился с тем, что услуги других техцентров могут обойтись дороже. «Но вряд ли в Литве или где-либо ещё смогут предоставить сервис, аналогичный сервису страны – производителя деталей», – добавил эксперт.
Источник: Гудок.ru