Три российские авиакомпании воспользовались льготными пошлинами при ввозе импортных самолетов.

Дальнейшее развитие воздушной авиации невозможно без обновления парка самолетов воздушных российских авиакомпаний, заявил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олег Клим.

Дальнейшее развитие воздушной авиации невозможно без обновления парка самолетов воздушных российских авиакомпаний, заявил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олег Клим 29 мая на заседании коллегии Росавиации по теме "Реализация антикризисных мер гражданской авиации", передает корреспондент ИА REGNUM Новости. По словам Клима, на сегодня в эксплуатации российских авиакомпаний находится 2.665 единиц отечественной техники, из которой только 111 - самолеты нового поколения. Также российскими авиакомпаниями эксплуатируется 447 иностранных самолетов, однако они выполняют значительную часть авиаперевозок, сказал Клим.

Для поддержки авиаперевозчиков в плане обновления парка самолетов постановлениями правительства РФ введен беспошлинный ввоз иностранных самолетов с количеством посадочных мест до 50 человек, более 300 человек и изменены таможенные пошлины для гражданских самолетов с количеством посадочных мест более, чем на 19 человек, но не более чем на 200 человек, сказал представитель Росавиации.

По его словам, три авиакомпании воспользовались льготными таможенными пошлинами. Так, ЗАО "Авиа менеджмент групп" приобрело в лизинг 8 швейцарских самолетов, ГТК "Россия" приобрела в лизинг 3 американских Boeing-767-300 и до конца года приобретет еще 4 самолета Airbus. АК "Трансаэро" приобрела в лизинг под сниженные пошлины 15 самолетов Boeing.

Источник: REGNUM