Новый этап в развитии российской бизнес-авиации

«Легенда Медиа» представляет январский выпуск журнала «TopFlight»

Компания «Легенда Медиа» сообщает о выходе январского выпуска журнала «Top Flight».Впервые в истории развития российского рынка деловой авиации на страницах коллекционного издания для пассажиров VIP-перелетов, владельцев бизнес-джетов и их помощников представлены секреты из различных областей бизнес-авиации. Редакция журнала полагает, что пришло время для открытого диалога между всеми участниками рынка.

Деловая авиация в России традиционно считается закрытым рынком. О количестве перевезенных пассажиров, направлениях VIP-перелетов, поставках бизнес-джетов здесь говорить не принято. Более того, получить информацию, столь необходимую пользователям бизнес-авиации, сегодня не так просто. Отсюда и возникают такие явления, как например, продажа бизнес-перелетов по значительно завышенным ценам, сложности при покупке самолета, некачественное техобслуживание и другие.

Безусловно, в 2009 году наметились некоторые положительные шаги на пути к «взрослению» деловой авиации в России. Одним из важных событий стало объединение двух ассоциаций деловой авиации – НАДА и UBAA. Кризис подтолкнул участников рынка к поиску новых решений, обнажил ряд проблем, о которых не вспоминали во времена подъема и бурного развития отрасли.

«В такой переходный период нам особенно приятно представить читателям новый выпуск журнала «Top Flight», – отмечает главный редактор журнала «Top Flight» Вероника Сипеева. – Мы уверены, что пришла пора сделать бизнес-авиацию понятнее и прозрачнее для пользователей и положить начало открытому обсуждению проблем и задач, стоящих перед отраслью. Мы стремились сделать январский номер не только интересным, но и в первую очередь полезным для тех, для кого бизнес-авиация стала неотъемлемой частью жизни».

Источник: Легенда Медиа