Вложив $2,4 млн. компания Grafair превратила средне размерный джет в трансатлантический лайнер
Бенгт Граффстром, владелец и генеральный директор Grafair, после первого рейса заявил, что беспосадочный полет самолета стал важной вехой в развитие компании и, возможно изменит традиционные представления о возможностях эксплуатации джетов различных классов.
Grafair инвестировала 2,4 млн. долл. США в новые двигатели Williams FJ44. В компании утверждают, что инвестиции себя оправдали. Удалось достичь реальной экономии топлива до 35 процентов, снизить уровень шума в пассажирской кабине и самое главное существенно увеличить дальность полета. Кроме этого, после сертификации модернизированной Citation II, самолет сможет летать на более высоких эшелонах, что также имеет свои преимущества.
Г-н Граффстром, выступая после первого экспериментального полета Citation II с двигателем Williams, заявил: "Проведенные маркетинговые исследования показали устойчивый интерес среди клиентов, которые регулярно осуществляют перелеты между старым и новым светом, не бронируя при этом дорогие трансконтинентальные лайнеры".
В настоящее время компания эксплуатирует пять самолетов Cessna Citation II которые базируются в Стокгольме.
Источник: BizavNews