Активность бизнес-авиации в США медленно растет

Американская компания ARGUS International, предоставляющая консалтинговые услуги в сфере авиации, опубликовала доклад, в котором говорится, что в январе 2010 года объемы авиаперевозок бизнес-класса в США выросли на 5,3% по сравнению с аналогичными данными за предыдущий год. Однако январские показатели остались ниже декабрьских на 2,8%, а среднее годовое увеличение активности авиаперевозок не оправдало прогнозов аналитиков, которые предвещали существенный рост воздушного трафика еще в первом полугодии 2009 года

Американская компания ARGUS International, предоставляющая консалтинговые услуги в сфере авиации, опубликовала доклад, в котором говорится, что в январе 2010 года объемы авиаперевозок бизнес-класса в США выросли на 5,3% по сравнению с аналогичными данными за предыдущий год. Однако январские показатели остались ниже декабрьских на 2,8%, а среднее годовое увеличение активности авиаперевозок не оправдало прогнозов аналитиков, которые предвещали существенный рост воздушного трафика еще в первом полугодии 2009 года.

Если рассматривать параметры роста активности рынка авиационных пассажирских перевозок в США по типу воздушных суден, то лидирующее место занимают турбовинтовые самолеты, увеличившие объемы на 8% по сравнению с предыдущим годом. Активность больших, средних и малых бизнес-джетов увеличилась на 6,5%, 4,9%  и 2,1% соответственно.

По типу авиационных услуг, показатели некоммерческих перевозок выросли на 8,6%, а коммерческих – на 2,8%. При этом количество перевозок, осуществленных в январе этого года самолетами бизнес-класса, находящимися в долевом владении, увеличилось всего лишь на 0,8% по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года.

При объединении параметров "тип самолета" и "тип услуг" статистика имеет неоднозначный характер. Например, большие бизнес-джеты, находящиеся в частной собственности или долевом владении, увеличили коэффициент роста объемов некоммерческих перевозок на двузначное число (в процентах), а коммерческие перевозки, осуществленные этими же самолетами, упали на 8,1%.

Данные компании ARGUS основаны на сборе и обработке информации обо всех вылетах и прилетах самолетов бизнес-класса, которые применяют правила полетов, утвержденные Федеральной авиационной администрацией США.

Источник: Privat.aero

Автор: Александр Полищук