Федеральное авиационное управление США подсчитало, что данные, по крайней мере, одной трети самолетов из 375000 зарегистрированных в настоящее время, не соответствуют действительности.
Федеральное авиационное управление США подсчитало, что регистрационные данные, по крайней мере, одной трети самолетов из 375000 зарегистрированных в настоящее время не соответствуют действительности.
Так как за точностью регистрационных данных владельцы должны следить сами, то изменения не всегда предоставляются в FAA из-за добровольности этого процесса. Очень часто при переезде или смерти владельца, а также при утилизации самолета данные об этом не передавались в FAA.
Чтобы исправить эту ситуацию FAA разработало новые правила, касающиеся регистрации воздушных судов. В течение трехлетнего периода начиная с 1 октября 2010 г. управление прекратит поддерживать, так называемые N-number, всех воздушных судов, зарегистрированных до 1 октября 2010 и потребует повторной регистрации каждого воздушного судна. Нынешняя регистрация самолетов будет действительна в течение трех лет, но свидетельство о регистрации будет ограниченного срока действия. FAA аннулирует регистрационные номера, начинающиеся на «N», по истечении 3-х лет, если они не будут перерегистрированы или продлены.
Далее владельцы должны будут продлевать регистрацию воздушных судов каждые три года.


Федеральное авиационное управление США подсчитало, что данные, по крайней мере, одной трети самолетов из 375000 зарегистрированных в настоящее время, не соответствуют действительности.






