Теперь будет легче прилететь в США на своем бизнес джете.

Администрация транспортной безопасности США (TSA) упрощает процедуру получение разрешения на пересечение границы для иностранных самолетов.

Администрация транспортной безопасности США (TSA) упрощает процедуру получение разрешения на пересечение границы для иностранных самолетов.

Национальная ассоциация деловой авиации ( NBAA) и Европейская ассоциация деловой авиации приветствуют решение Администрации транспортной безопасности (TSA) упразднить исторически непредсказуемый и трудоемкий процесс получения разрешения на влет в США для компаний, использующих бизнес джеты, зарегистрированные в других государствах.

Ассоциации и федеральные службы безопасности Соединенных Штатов согласились, что этот шаг позволит снизить административное барьеры и дорогостоящие задержки на получение разрешения на поездку для предпринимателей, которые используют программы безвизового въезда в США. Но при этом им приходилось соблюдать строгие протоколы безопасности для самолетов, прибывающих в Соединенные Штаты.

«Компании по всему миру, которые используют бизнес-авиацию будут приветствовать это заявление, потому что оно признает важность международной торговли для США, и центральную роль бизнес-авиации в стимулировании экономической активности», сказал президент NBAA Эд Болен. «Эти изменения в значительно уменьшат барьеры для компаний, желающих вести свой бизнес и инвестировать в США, при сохранении необходимой безопасности».

Новый порядок TSA , который относится к воздушным судам, зарегистрированным за пределами США, был обнародован 26 июля 2010 секретарем департамент Национальной Безопасности Жанет Наполитано. В соответствии с новой процедурой, иностранные бизнесмены, которые использует принадлежащие компании бизнес джеты для поездки в США в целях ведения бизнеса, больше не будут обязаны проходить традиционную проверку TSA на отказ во въезде в страну.

Вместо этого, TSA будет осуществлять свою деятельность по проверке безопасности в координации и партнерстве со службой таможенной и пограничной охраны, с помощью принадлежащей ей электронной системы регистрации передвижения пассажиров (Electronic Advance Passenger Information System (e-APIS)). Начало использования новой процедуры намечено на 1 сентября этого года.

За год работы система e-APIS доказала простоту использования и очень эффективный сбор десятков параметров данных, включая информацию о владельце самолета и операторе, о пассажирах и месте назначения. Теперь эта информация будет также предоставляться TSA.

NBAA совместно с EBAA работала в течение пяти лет с официальными лицами из правительства США над этой проблемой.