Новые требования для оффшорных зон Соединенного Королевства

Авиационные требования OTAR добавили к себе новую часть - OTAR 39, которая вступит в силу 1 января 2011 года. Она касается напрямую владельцев частных воздушных судов, а также их операторов, зарегистрированных на Бермудских и Каймановых островах

Авиационные требования OTAR добавили к себе новую часть - OTAR 39, которая вступит в силу 1 января 2011 года. Она касается напрямую владельцев частных воздушных судов, а также их операторов, зарегистрированных на Бермудских и Каймановых островах (VP-C and VP-B).

Оператор такого самолета для осуществления полета и соответствия международным требованиям, теперь обязан иметь сертификат CAMO (Continuing Airworthiness Management Organisation).

Если компания-оператор частных деловых самолетов обладает ресурсами для технического обслуживания самолета, очевидным решением для нее будет получить свой сертификат CAMO. Для этого оператор должен подтвердить наличие ресурсов, возможности проведения тренингов для персонала, а также подготовить документацию. Таким образом, если компания-оператор получает сертификат CAMO, она будет в полной независимости от технических центров, а также сможет предлагать услуги владельцам самолетов, которые не обладают производственными мощностями и сами не могут получить сертификат.

Если Вы владелец частного судна, Ваш флот состоит из одного/нескольких джетов и Вы не обладаете ресурсами для получения сертификата OTAR 39, Вы можете обратиться к ООО «Элайд Эвиэшн Консалтинг», представителю компании Skytation в России и СНГ. Наш представитель в России окажет необходимое содействие в соответствии международным нормам.