Высокий спрос тянет вверх цены на карточные продукты

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), цены на почасовые карточные программы продолжают расти: с декабря 2020 года они выросли на 28%. Средняя почасовая стоимость карт с фиксированной ставкой или карт с ограниченным лимитом прибавили в первом квартале 5%, во втором – 6%.

Клиенты PJCC, отметили, что в течение следующего года планируют летать 39,7 часа, что близко к среднему показателю за предыдущие 12 месяцев, составляющему 41,7 часа. Это означает средние расходы в размере $427 569 на одного клиента, исходя из того, что сейчас средняя почасовая стоимость карты составляет $10 770.

Около 10,7% подписчиков планируют налетать 75 часов и более. Это немного больше, чем 10,3% в первом квартале, отметил PJCC. «Цены продолжают расти, но пока это не повлияло на будущий спрос», — сказал основатель PJCC Дуг Голлан. «Клиенты, особенно те, кто путешествует по делам или у кого есть четкие планы, куда они направляются, продолжают говорить нам, что, несмотря на рост стоимости частных перелетов, плохая и ненадежная работа авиакомпаний, а также сокращение рейсов во второстепенные города, означает, что они будут продолжать летать в частном порядке».

В июне цена карты на турбовинтовой самолет составляла в среднем $6649 в час. Это на 1% больше, чем в первом квартале, и на 49% больше, чем в декабре 2020 года. Карты на бизнес-джеты легкого класса стоят в среднем $7747 в час, что на 15% больше, чем в первом квартале, и на 52% больше, чем в декабре 2020 года. Карточные продукты в популярном сегменте самолетов среднего размера выросли на 8% по сравнению с первым кварталом и на 34% с декабря 2020 года, до $9323 в час. Джеты классом повыше – суперсреднего размера сейчас стоят $11649 в час, что на 4% больше, чем в первом квартале, и на 27% по сравнению с декабрем 2020 года. Цены на карточные продукты в сегменте джетов с большим салоном увеличились на 9% по сравнению с первым кварталом и на 28% относительно декабря 2020 года, и сейчас составляют $15449. Карты на сверхдальнемагистральные самолеты подросли на 7% по сравнению с первым кварталом и на 25% с декабря 2020 года, до $19096 в час.