Постановление Правительства РФ от 26 июля, касающееся обнуления пошлин на самолеты вместимостью до 19 кресел и массой пустого снаряженного аппарата от 15 до 20 тонн, было бурно, и большей частью восторженно принято в прессе.
Постановление Правительства РФ от 26 июля, касающееся обнуления пошлин на самолеты вместимостью до 19 кресел и массой пустого снаряженного аппарата от 15 до 20 тонн, было бурно, и большей частью восторженно принято в прессе.
Однако попытка на практике применить указанные в постановлении рамки к самолетам бизнес-класса дала весьма скромные результаты. По информации консалтинговой группы «Морозов и Партнеры», более или менее уверенно рассчитывать на нулевую пошлину могут лишь четыре типа находящихся в производстве иностранных бизнес-джетов – Gulfsream G350, Gulfsream G450, Challenger 850 и Falcon 7X, да еще пара моделей со вторичного рынка.
Кроме того, высокие ввозные пошлины оказались существенным, но далеко не единственным препятствием на пути увеличения парка самолетов бизнес-класса, внесенных в российский государственный реестр. Скорее всего, значительного роста числа бизнес-джетов с префиксом «RA» в регистрационном номере в ближайшее время ожидать не приходится.
Источник: Jets.ru
Однако попытка на практике применить указанные в постановлении рамки к самолетам бизнес-класса дала весьма скромные результаты. По информации консалтинговой группы «Морозов и Партнеры», более или менее уверенно рассчитывать на нулевую пошлину могут лишь четыре типа находящихся в производстве иностранных бизнес-джетов – Gulfsream G350, Gulfsream G450, Challenger 850 и Falcon 7X, да еще пара моделей со вторичного рынка.
Кроме того, высокие ввозные пошлины оказались существенным, но далеко не единственным препятствием на пути увеличения парка самолетов бизнес-класса, внесенных в российский государственный реестр. Скорее всего, значительного роста числа бизнес-джетов с префиксом «RA» в регистрационном номере в ближайшее время ожидать не приходится.
Источник: Jets.ru