Оценка рынка уже проведена, и не нами, а некоторыми органами авиационных властей России.
Российский рынок самолетов типа Cessna Caravan оценивается в 450 машин, сообщил журналистам президент компании Jet Group Александр Евдокимов.
"Оценка рынка уже проведена, и не нами, а некоторыми органами авиационных властей России. Была названа цифра в 450 самолетов, которые могли бы делать в России ту же работу, которую способен выполнять Caravan. Очень большую часть этого рынка может занять самолет Cessna Caravan. Альтернативы ему мы пока не видим. Это количество самолетов должно появиться в России в течение двух ближайших лет", - сказал А.Евдокимов.
По его словам, что Cessna Caravan сертифицирован Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Единственное ограничение, введенное МАК - российский Caravan не может иметь более 9 пассажирских кресел, тогда как в США он сертифицирован на 14 мест (включая двух пилотов).
Двигатель PT6A-114A прекрасно работает на отечественном керосине ТС-1. "Никаких доработок для эксплуатации в российских условиях самолет не требует", - отметил президент компании.
Источник: АвиаПорт.Ru
"Оценка рынка уже проведена, и не нами, а некоторыми органами авиационных властей России. Была названа цифра в 450 самолетов, которые могли бы делать в России ту же работу, которую способен выполнять Caravan. Очень большую часть этого рынка может занять самолет Cessna Caravan. Альтернативы ему мы пока не видим. Это количество самолетов должно появиться в России в течение двух ближайших лет", - сказал А.Евдокимов.
По его словам, что Cessna Caravan сертифицирован Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Единственное ограничение, введенное МАК - российский Caravan не может иметь более 9 пассажирских кресел, тогда как в США он сертифицирован на 14 мест (включая двух пилотов).
Двигатель PT6A-114A прекрасно работает на отечественном керосине ТС-1. "Никаких доработок для эксплуатации в российских условиях самолет не требует", - отметил президент компании.
Источник: АвиаПорт.Ru