С системой отображения информации на лобовом стекле возможно дальнейшее повышения безопасности полетов.
Всемирный фонд безопасности полетов (Flight Safety Foundation - FSF) повторил исследование 1991 года по вопросу влияния системы отображения информации на лобовом стекле (head-up guidance systems (HGS) или head-up display (HUD) на безопасность. Результат показывает увеличение важности этого элемента по сравнению с исследованием 20-летней давности.
Подразделение Rockwell Collins HGS, разрабатывающее подобные системы, поручило FSF по-новому взглянуть давнее исследование безопасности полетов, проведенное в 1991 г., которое показало, что HGS могла бы предотвратить или положительно повлиять на исход происшествий в период с 1959 по 1989 гг. Причиной повторного исследования стали вопросы покупателей Boeing 787 о причине установки на этот самолет системы Rockwell Collins HGS.
В ходе исследования экспертами FSF установлено, что наибольшим влиянием на безопасность дают преимущества HGS в отображении вектора направления полета (символ, показывающий вектор, вдоль которого движется самолет), индикатора ускорения (показывающий вектор ускорения самолета) и индикатора несоответствия заданной скорости, (индикатора, который показывает разницу между заданной скоростью и фактической).
Из 983 рассмотренных инцидентов, FSF было установлено, что установка HGS "вероятно" или "весьма вероятно" могла бы предотвратить 38% из них, в сравнении с 31% в исследовании 1991 года. Если рассмотреть 341 происшествие на взлете и посадке, то показатель необходимости HGS вырастет до 69% и 57% возможно избежали потери контроля над управлением в 123 происшествиях.