Эксперты Frost & Sullivan провели анализ рынка гражданского вертолетов. По их мнению, будущий рост новых поставок в вертолетной отрасли будет основан на тщательно продуманных продуктовых линейках каждого производителя.
Эксперты Frost & Sullivan провели анализ рынка гражданского вертолетов. По их мнению, будущий рост новых поставок в вертолетной отрасли будет основан на тщательно продуманных продуктовых линейках каждого производителя.
Вертолетная отрасль стала свидетелем беспрецедентного роста мировых продаж гражданских вертолетов с 2004 по 2008 годы. Тем не менее, в 2008 году эйфория закончилось. Стало наблюдаться замедление темпов мирового экономического роста и соответственно уменьшилось использование вертолетов, что отразилось в значительном снижении количества новых заказов, а также в возможности найти доступное финансирование.
Рост мирового парка вертолетов упал с двузначных цифр в 2007 году до 7% в 2008 году и 5,7% в 2009 году. Низкий спрос на новую технику соответственный уровень производства, также ожидается и в 2011 и 2012 годах.
Но финансовый кризис оказал неравномерное воздействие на различные региона мира. Операторы вертолетов в регионах с высоким ВВП были меньше подвержены волнениям финансового кризиса, чем компании в странах с более низким уровнем ВВП. Но тяжелые последствия глобального экономического кризиса подходят к концу, уступив место свежей волне оптимизма.
Аналитики Frost & Sullivan считают, что вертолетный парк вырастет с 24 625 вертолетов в 2009 году до 36 946 вертолетов в 2015 году.
«Вертолетный рынок в Соединенных Штатах почувствовал перегрев больше, чем в Западной Европе и Азии, рынки которых оставались относительно стабильными», говорит аналитик Frost & Sullivan Натан К. Смит. «По нашим оценкам в течение ближайших 5 лет до 22% от общего объема мировых продаж новых вертолетов будет сосредоточено в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке».