Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в феврале 2011 г. По сравнению с прошлым месяцем общий трафик деловой авиации остался примерно там же уровне.
Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в феврале 2011 г. По сравнению с прошлым месяцем общий трафик деловой авиации остался примерно там же уровне. Активность выросла на 0,1% по сравнению с январем 2011 г. Однако если сравнить февраль 2011 с февралем 2010 г., то общий трафик немного снизился, на 0,5%.
Рассматривая итоги февраля 2011 г. видно, что в основном, по сравнению с прошлым месяцем, в различных сегментах полетов произошли незначительные изменения. Заметный рост наблюдался в сегменте полетов самолетов в долевом владении (+3,3%), а в сегменте частных и корпоративных полетов по part 91 рост составил незначительные 0,6%. А в сегменте коммерческих полетов по part 135 произошло снижение по сравнению с январем 2011 г. на 1,9%. В категориях самолетов, наибольшей популярностью пользовались крупные самолеты – полеты средних бизнес джетов выросли на 3,2%, а больших самолетов на 1,0%. В то же время полеты на турбовинтовых самолетах и малых бизнес джетах сократились, на 1,5% и 1,0% соответственно. Показательно то, что в категории больших самолетов наблюдаются наибольшие диспропорции: в то время как бизнес джеты, находящиеся в частном/корпоративном и долевом владении показали рост активности на 3,6% и 7,4% соответственно, коммерческие полеты на этой категории самолетов снизились на 7,3%.
По сравнению с февралем 2010 годом, также как и месяцем ранее, происходит перераспределение трафика в сторону полетов, выполняемых в интересах собственников воздушных судов. Хотя общий трафик остался практически на том же уровне (-0,5%), значительный рост наблюдался только в сегменте частных и корпоративных полетов, выполняемых по part 91 - на 5,8%. Активность в сегменте полетов по part 135 уменьшилась на 8,7%, а в сегменте долевого владения на 3,0%. Можно уже считать тенденцией то, что в США владельцы воздушных судов начали более активно использовать свои самолеты после кризиса. Активность по категориям самолетов распределилась следующим образом: полеты турбовинтовых самолетов упали на 3,1%, малые, средние и большие бизнес джеты увеличили активность на 0,1%, 1,3% и 2,5% соответственно.