PrivateFly.com исследовала, без каких вещей не могут обойтись ее клиенты в деловых поездках.
PrivateFly.com исследовала, без каких вещей не могут обойтись ее клиенты в деловых поездках. По заказу компании, которая предоставляет систему интернет-бронирования рейсов деловой авиации, независимое агентство Clarity провело исследование на тему содержания дорожных сумок британских деловых путешественников. Опрос проводился среди председателей, руководителей и топ-менеджеров крупных британских компаний.
Участникам было предложено выбрать из уже составленного списка три самых необходимых вещи, которые они непременно возьмут в поездку. В итоге, бизнесмены сначала положат в чемодан: телефон или смартфон (30%); ноутбук (23%), одежда/аксессуары (10%) и паспорт (7%). Однако почти треть бизнес-лидеров (30%) уточняют, что есть еще много других вещий, не вошедших в предложенный список, но которые также крайне необходимы в дороге. Например, спортивный костюм, контактные линзы, бируши, семейные фотографии и презервативы.
Респондентов также спросили о некоторых других аспектах деловых поездок, в том числе об их опыте передвижения на различных видах транспорта: влияет ли способ передвижения на впечатление о поездке? Несмотря на сетования респондентов на неэффективность и потери времени при использовании регулярных авиакомпаний, значительное большинство (69%) заявили, что в целом они остаются удовлетворены этим способом передвижения. Однако деловая авиация всё-таки занимает особое место, как наиболее эффективный (набрала 3,54 из 5 баллов) и самый приятный вид транспорта (4,32 балла).
Комментируя полученные результаты, генеральный директор и основатель PrivateFly.com Адам Твиделл сказал: "Список вещей, которые берут люди в деловую поездку, дает увлекательное понимание их чувств и отношение к путешествию. И хотя наиболее популярные вещи, которые оказываются в сумках, позволяют бизнесменам оставаться на связи с офисом, также важными в путешествии остаются предметы, связанные с домашней обстановкой".